После крушения Ан-148 «Саратовские авиалинии» приостановили их эксплуатацию

Важное



19 июня 2019, 14:49 Доллар США: 64.3352 Евро: 72.2291 Погода в Саратове: 29, малооблачно
Мобильная версия

18+

После крушения Ан-148 «Саратовские авиалинии» приостановили их эксплуатацию

После крушения Ан-148 «Саратовские авиалинии» приостановили их эксплуатацию

12.02.2018 13:36 | 2596

Руководство авиакомпании «Саратовские авиалинии» приняло решение о временном приостановлении полетов на самолетах Ан-148. Об этом сообщается на сайте компании-перевозчика.

Напомним, авиакатастрофа с Ан-148 произошла 11 февраля в Подмосковье. На борту воздушного судна, которое летело из Москвы в Орск, находились 6 членов экипажа, из них четверо саратовцев, и 65 пассажиров. Никто из них не выжил.

Наиболее вероятными причинами трагедии названы возгорание в двигателе, неисправность датчика скорости, возможное обледенение и ошибка в пилотировании.

«Саратовские авиалинии» принесли извинения за корректировки в расписании рейсов и пояснили, что самолет Ан-148-100В с регистрационным номером RA-61704 был разработан и выпущен конструкторским бюро им. Антонова в 2010 году. Авиакомпания имеет в своем воздушном парке шесть подобных судов. При этом разбившийся самолет был взят на баланс в феврале 2017 года.

«В январе 2018 года самолет прошел форму С-чек, на которой были тщательно проверены, в том числе, агрегаты двигателя, планера, крыла. Форма проводилась в присутствии специалистов предприятия «Мотор Сич», которые ведут совместно с «Саратовскими авиалиниями» техническую эксплуатацию этого типа ВС на предприятии, и была подтверждена летная годность самолета. Перед каждым вылетом на рейс самолет проходит форму оперативного обслуживания, перед вылетом рейса 6В-703 «Москва-Орск» 11 февраля 2018 года также была проведена форма техобслуживания, которая не выявила отклонений на воздушном судне. В этот день, 11 февраля, самолет Ан-148 выполнил несколько авиарейсов: «Пенза-Москва», «Москва-Саратов», «Саратов-Москва» и далее, уже с новым экипажем, вылетел из «Домодедово» в Орск. Экипаж рейса менялся в соответствии с планом полета», - говорится в релизе компании.

Также уточняется, что управлял самолетом командир Валерий Губанов, который пришел в «Саратовские авиалинии» из компании «Россия», где был пилотом на Ан-148. Имел 5099 общего налета часов, из них на Ан-148 - 2147.

Второй пилот Сергей Гамбарян отлетал 812 часов на подобных судах. В экипаж входили два бортмеханика, которые проводили оперативный осмотр самолета перед рейсом: авиационный техник по радиооборудованию (по приборам и электрооборудованию) Андрей Ревякин и авиационный техник по планеру и двигателям Олег Сергеев. Бортпроводниками являлись Виктория Коваль и Анастасия Славинская.
















Библиотека




Последние новости

Все новости за день