Важное



16 июля 2018, 08:41 $ 57,50 70,56 Погода в Саратове: +24, ясно
Мобильная версия

18+

Мебельная компания лишила саратовца дивана и денег

20.03.2018 16:53 | 893

Подписчик группы «Саратов онлайн» 20 марта рассказал в соцсети о пропаже своей мебели после обращения в сервисный центр магазина. 

По словам молодого человека, приобретенный в компании диван оказался некачественным.

«Выдвижная часть постоянно вылетала из своих пазов, ночью приходилось по 2-3 раза просыпаться, собирать его обратно, я написал претензию в эту фирму, чтобы мне его починили. В результате отреагировали на эту претензию через 2 недели, забрали его 26 февраля, и до сих пор ни слуху ни духу. У меня есть номер директора фирмы, я ему звоню каждый день, он не берет трубки, а поначалу брал и говорил: делаем. В общем, ни дивана, ни денег, и не знаю, что делать», - рассказал автор поста. 

Тем не менее, молодой человек отмечает, что у него всё же остались договор и расписка мастера, который забирал диван. В комментариях к посту саратовцы советовали мужчине как можно быстрее обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру, ведь поставщик услуги обязан информировать клиента о ходе ремонта и сроках. 










Библиотека



Читаемое


Последние новости

Все новости за день