Вести записи разговоров в кабинете Василия Синичкина следователи могли только при наличии соответствующего решения Саратовского областного суда. Об этом заявила адвокат экс-главы администрации Саратовского МР Светлана Писакина на заседании суда 7 ноября.
Защитница отметила, что такого судебного постановления представитель обвинения не представил, зато в суде были исследованы сами записи, сделанные в кабинете Синичкина 17 и 18 июля. Ранее Писакина обращала внимание суда на тот факт, что заявления в правоохранительные органы от потерпевших Буланкина и Кахарова поступили после этой даты, то есть 21 и 22 июля. Также 21 июля писала свое заявление чиновница Наталья Корниенко, проходящая свидетелем по делу.
Кроме того адвокат указала на то, что отправляя заявление в СК РФ о том, что ей предлагают стать посредником при передаче взятки, Корниенко выдала следствию полученные от потерпевшего Кахарова деньги, но не диктофон, на который по собственному утверждению, она вела записи своих разговоров с подсудимым.