Туристический логотип областного центра, который презентовал накануне дня города, 8 сентября, известный дизайнер Артемий Лебедев, до сих пор, к сожалению, не востребован. Об этот Sarnovosti рассказала Юлия Литневская, председатель комитета по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов».
«Логотип каждый может использовать по своему, кому он нравится. Не нравится — можете нарисовать любой другой. Никакой обязательности в его использовании нет. Возможно, кто-то сегодня вынашивает идеи по его использованию и готовится об этом заявить, но нам об этом пока ничего не известно. Мы хотели бы чтобы он использовался, но администрацию с подобными предложениями пока никто не обращался, на призыв задействовать логотип пока никто не отозвался». По словам Литневской, у чиновников нет никакого задания или плана по «внедрению логотипа в массы».
«Этот туристический логотип изготовлен студией Артемия Лебедева совершенно бесплатно для Саратова, для использования его за пределами области, рекламы Саратова в других регионах», - подтвердила Литневская. Ни о каких суммах, якобы уплаченных за его разработку, неизвестно.
«Вы знаете, Лебедев за несколько месяцев до этой презентации проводил опрос у себя в блоге, с чем у людей ассоциируется город Саратов. Это его инициатива, Лебедева. Почему именно Саратов, наверное, лучше спросить у него. Я знаю, что он еще изготовил логотип для Москвы.
За саратовский логотип никто не платил, потому что вы же знаете, городу и так не хватает денег в бюджете. Лебедев сделал его бесплатно» - заверила Литневская.
Надо отметить, что кроме логотипа, студией Лебедева разработан паттерн, шаблоны для билбордов с фирменными коллажами, обложка и разворот брендбука. Сам Артемий Лебедев, чьи дизайнерские услуги считаются одними из самых высокооплачиваемых в стране, поместил бесплатный, как утверждают, логотип Саратова вместе с другими работами на сайте студии, главная страница которого озаглавлена «Долго. Дорого. Оху..но. Студия Артемия Лебедева».