Владелец туристического агентства Дмитрий Анпилогов поддержал смену рекламных вывесок в центральной части Саратова.
Бизнесмен отметил, что предпринимателям, конечно, придется понести лишние затраты, однако с позиции горожанина положительно оценил идею.
«Когда идешь по центральным улицам, старинным переулкам Саратова, эти аляпистые, яркие, некрасивые вывески, конечно, город не украшают. Хотя сейчас у нас растет количество образованных людей, и просто так заманить их яркой надписью вряд ли удастся. Уже работает другая реклама, хорошие отзывы людей, воспользовавшихся той или иной услугой. С другой стороны, если будут маленькие аккуратные вывески, как в Европе, то почему бы и нет? Уж я не говорю про баннерные растяжки, которые запрещены уже много лет, тем не менее в разных частях города их можно еще найти», - считает представитель туристической сферы.
Кроме того, по мнению Анпилогова, вывески на небольших торговых площадках и базарах - шаг назад в девяностые.
«Вспомните тот же рынок «Солнечный». Я, конечно, против такой рекламы. Вывеска, если есть, должна гармонировать с домом, не быть аляпистой. Я помню выцветшие растяжки на центральных улицах, ужасные магистральные щиты на трассах, тоже все плакали, «как же мы будем жить дальше?» - и ничего», - резюмировал предприниматель.