Городской предприниматель Игорь Сайфуллин в Саратове во время открытых лекций в рамках II Международного форума «Среда для жизни: квартира и город» 13 мая рассказал историю создания проекта «Спортивная секция».
«2 года назад мы решили найти новые форматы внутри уже существующего рекламного агентства. Сама идея пробовать разные виды спорта нам очень приглянулась. Мы начали искать тренеров, необычные площадки и через 3 месяца провели первую тренировку йоги на крыше. Придумали свой фирменный стиль. Люди стали присоединяться, через пару месяцев идея превратилась в своеобразный закрытый клуб», - поделился он со слушателями.
По словам Сайфуллина, за 2 года они попробовали более 120 видов спорта.
«Поставили задачу убрать барьеры, сделать спорт максимально открытым. Искали тренеров, общались с ними, искали необычные площадки – крыши, залы. Люди должны были только записаться», - раскрыл секрет предприниматель.
Он отметил, что по аналогичной схеме агентство воплотило совестный проект с Третьяковской галереей: спорт в музее.