Депутат Государственной думы от Саратовской области Николай Панков 14 мая в телеграм-канале «Пара слов» раскритиковал социальные службы за неорганизованную работу по информированию граждан о получении денежных выплат.
«Уже не первый раз реализация важных для людей инициатив упирается в косность и плохую организацию работы ответственных структур на местах. Очень много жалоб от жителей поступает на действия социальных служб, ответственных за выплаты семьям с детьми в период пандемии», - заметил народный избранник.
Панков подчеркнул, что сразу же после анонсированных Президентом РФ мер поддержки семей с детьми за помощью обратилось большое количество людей.
«Гражданам не смогли сразу предоставить четкий алгоритм действий: какие им надо собрать документы, куда обратиться, в какое время. Не смогли грамотно проконсультировать тех, кто звонил в отделения Пенсионного фонда. В условиях, когда из-за большой нагрузки не работали электронные ресурсы, очень важно было сориентироваться и дать максимально подробные разъяснения людям. А вышло наоборот: не получив информации, жители приходили в учреждения лично задать вопросы специалистам. Из-за бюрократических препон возникали очереди, недопустимые в период инфекционной опасности. Не говоря уже о том, сколько времени и нервов потратили люди», - написал депутат.
Он подчеркнул, что в понедельник, 18 мая, в региональном отделении партии «Единая Россия» в режиме видеоконференции пройдет совещание с представителями тех учреждений, которые отвечают за получение гражданами положенных им выплат. Панков призвал жителей Саратова направлять все интересующие их вопросы, а также предложения на электронную почту obr@saratov.er.ru.
«Очень важно, чтобы все, кто имеет право на «детские» выплаты, получили их вовремя и без бюрократических проволочек», - резюмировал депутат.