Саратовская гармошка вызвала большой интерес на туристической выставке «Интурмаркет» в Москве. Об этом 21 марта на пресс-конференции в «КП» сообщил директор производства символа губернии Сергей Липатов.
На мероприятии представили гармошку «нового поколения», которая является не только сувениром и подарком, но и полноценным инструментом.
«На каждой выставке наши экспонаты являются неким шоу. Даже те люди, которые не умеют играть, хотят взять ее в руки», - пояснил он.
Результат выставки на себе также почувствовали на предприятии «Керамический блюз». Как отметила его руководитель Татьяна Полонская, им поступает множество звонков и заказов. Кроме того, интерес проявили федеральные туристические операторы, которые ищут изюминку внутри страны.
«К нашему стенду подходили представители различных крупных туроператорских компаний и запрашивали контакты. Они готовы возить в Саратов, спрос есть. Очень много достигнуто договоренностей об информационном сотрудничестве, что помогает формированию единого туристического пространства», - добавила руководитель информационного центра профильного министерства Ирина Арчакова.