Судья спросила, какие доказательства, не связанные с потерпевшим Кахаровым, может представить обвинитель. Но Сергей Аршинов заметил, что некоторые письменные доказательства, которые он готов представить суду, касаются обоих потерпевших. Так что по возвращении Кахарова их придется оглашать в его присутствии еще раз.
«Это пустая трата времени», - заметила адвокат Светлана Писакина. В итоге судья постановила продолжить заседание.
Сергей Аршинов продолжил зачитывать выдержки из уголовного дела, содержащие информацию о видео- и аудиозаписях, которые велись в администрации Саратовского района, в том числе и в кабинете Василия Синичкина.
Адвокат Светлана Писакина обратила внимание суда, что из представленных обвинением документов, следует, что правоохранители установили за ее подзащитным оперативное наблюдение 17 и 18 июля. При этом заявления на Синичкина в полицию свидетельница Корниенко написала 21 июля, потерпевший Буланкин — 21 июля, а потерпевший Кахаров — 22 июля. Кроме того, отметила защитница, Корниенко ранее утверждала, что вела записи своих разговоров с подсудимым по собственной инициативе, а не по просьбе сотрудников полиции.