С начала года в адрес главы Саратова поступило 2 862 обращения от граждан. Письменно свои пожелания и замечания высказали 512 человек, 1,5 тысячи горожан обратились по телефону, порядка 850 саратовцев воспользовались Интернетом.
Подводя итоги работы с заявлениями и просьбами, сам Олег Грищенко отметил, что более половины из них касаются жилищно-коммунальной сферы.
«Я отдаю себе отчет в том, что в дальнейшем число подобных обращений будет только расти, учитывая почти стопроцентную изношенность городских коммунальных сетей, на которых участились аварии, и многолетнее недофинансирование сферы ЖКХ. Но мы не собираемся опускать руки, и будем использовать все имеющиеся финансовые и организационные возможности, которые у нас есть, привлекать районные администрации и социально ответственный бизнес для того, чтобы сделать жизнь саратовцев комфортнее», - заявил Грищенко.
Он также отметил, что не стоит забывать и о том, что качество работы городских коммунальных служб напрямую зависит от того, насколько регулярно оплачиваются их услуги.
«Сейчас, например, задолженность населения перед МУП «СпецАТХ» составляет 64 миллиона рублей, перед МУПП «Саратовводоканал» - 705 миллионов. Соответственно, у предприятий нет средств на закупку техники, ремонт коммуникаций и так далее. Конечно, адреса, указанные в жалобах граждан, эти организации отрабатывают в приоритетном порядке, но, к примеру, только у «Водоканала» в день случается до 50-ти порывов на сетях, и аварийным бригадам везде успеть невозможно. И до тех пор, пока платежи не будут поступать своевременно, ситуация не изменится», - считает городской глава.