Преподаватель кафедры рекламы СГТУ Марина Карпова, выступая на совещании «Территориальный брендинг - от теории к практике» в правительстве Саратовской области, представила доклад о возможностях брендирования региона.
В частности, она заметила, что недостаточно просто нарисовать картинку, важно, чтобы люди «приняли ее и не отторгали», как это зачастую бывает.
Карпова назвала 2 объекта, которые, по ее мнению, незаслуженно забыты в Саратове. Это архитектурный памятник конструктивизму - дом коммуны 1928 года на Провиантской и «двор со сказками» на Вавилова.
«Брендировать город или область - это дорогое удовольствие, для успешного брендирования нужно заниматься не просто рекламой, нужно улучшать сам объект», - уточнила докладчик.
Кроме того, она заявила, что для брендирования региона необходима работа маркетологов в интернете.
«Зайдите на сайты, почитайте отзывы - там много негатива. Не понимаю, почему не заняться довольно известной практикой чистки этих отзывов, инициирования тем обсуждений...», - сказала Карпова.