Участница обсуждения Алена вдохновилась опытом Украины, где с данными о таких гражданах можно ознакомиться в открытом доступе, и заявила, что «нам такое тоже давно пора ввести».
«И не только такое! Я вообще считаю, что такой реестр должен быть в открытом доступе и для родителей, имеющих несовершеннолетних детей», - прокомментировала Елена Киселева.
С ними не согласилась участница беседы Юлия, которая не верит в эффективность такого реестра.
«А что это даст? И так понятно, что всяких упырей сейчас тьма тьмущая, и они могут творить свои злодеяния не только там, где живут, в радиусе 5 км. Такие нелюди были, есть и будут, если не принять кардинальные меры, в том числе пожизненное заключение», - высказалась она.
С необходимостью введения пожизненного заключения согласилась и мама Лизы.
«Пожизненное заключение - однозначно! Если через 5 лет эта сущность выйдет на свободу, еще более обозленный, то чего ждать дальше?! О какой тогда безопасности можно вести речь?! Ужесточать меры наказания для преступлений, связанных с детством, сразу до пожизненного! А там, может, и другие задумаются!» - обозначила свою позицию Елена.
«Ну я бы, конечно, за смертную казнь, лет через 5! После кормления их за счет государства! Не заслуживают они, чтобы их кормили еще пожизненно», - добавила Юлия.
С этим согласилась Киселева: «Соглашусь! Не заслуживают».
«Да ладно вам, чего рабочую силу зазря переводить? На урановые рудники сослать пожизненно, да и всё...» - предложила пользовательница Татьяна.
Другие участники паблика, в котором в настоящее время состоят более 1,6 тысячи человек, решили не высказываться на поднятую тему.
Ранее в чате мамы Лизы Киселевой предложили отстреливать бездомных собак в Саратове.
Напомним, 9 октября ушла в школу и не вернулась 9-летняя Лиза Киселева. Следователи возбудили уголовное дело по п. «в» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство малолетнего). Девочку искали всем Саратовом больше суток, пока ее тело не было найдено в гаражах неподалеку от ее дома. После этого саратовцы начали сообщать об аналогичных опасных маршрутах по всему городу, похожих на тот, по которому Лиза встретила своего предполагаемого убийцу, 35-летнего Михаила Туватина.
Убийство Лизы вызвало стихийные митинги возле места обнаружения тела девочки и отдела полиции, куда был доставлен Туватин. На похороны ребенка пришли многие горожане. Ее смерть большинство саратовцев восприняли как личную трагедию.