В Саратове активисты недовольны результатом вскрышных работ. Свою оценку они дали во время одного из рейдов.
Как рассказал координатор проекта ОНФ «Карта убитых дорог» Михаил Спиридович, к началу осенне-зимнего периода на интерактивной площадке начали появляться сообщения от владельцев машин. Автолюбители жаловались на состояние городских магистралей после ремонта коммунальщиков. В некоторых местах проседал грунт, образовывались ямы и провалы, ливневки уходили под землю.
«Сейчас мы наблюдаем следующую картину: дороги с интерактивной карты ОНФ, восстановления которых удалось добиться и которые находятся на гарантии, вновь попадают в разряд «убитых». К этому приводит несогласованность между дорожными и коммунальными службами, когда сначала ремонтируется полотно, а затем - подземные коммуникации. С таким подходом к планированию работ в городе никаких бюджетных средств не хватит, чтобы сделать дороги безопаснее», - считает Спиридович.
По его словам, активисты подготовят общественные предложения на эту тему, которые помогут наладить взаимодействие между профильными структурами и установить требования к качеству вскрышных работ.
