В Саратове состоялся обучающий семинар для повышения качества обслуживания маломобильных пассажиров пригородных поездов.
Мероприятие провели представители общественной организации инвалидов «Ты не один» для сотрудников Саратовской пассажирской пригородной компании в рамках проекта «Шаг навстречу». Железнодорожники ознакомились с процессом подъема кресел-колясок в вагоны электропоездов с высоких и низких платформ. Затем представителям фронтлайн-персонала рассказали об особенностях оказания помощи людям с нарушениями зрения, речи, проблемами опорно-двигательного аппарата.
Также на семинаре обсудили психологические аспекты взаимодействия сотрудников компании и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Полученные знания были отработаны на практике с представителями общественной организации.
«Специализированная подготовка сотрудников СППК повысит качество обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и сделает их поездки более комфортными», - пояснили ИА «Регион 64» на Приволжской железной дороге.
С января по август 2021 года 5200 маломобильных граждан воспользовались услугами сопровождения на вокзалах Приволжской магистрали. Из них 4600 человек оформили соответствующую заявку в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД».
Обратиться в центр можно круглосуточно по телефону 8-800-775-00-00 (добавочный 1 в тоновом режиме) или электронному адресу info@rzd.ru. В центре можно получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение и оказание помощи на вокзалах, зарезервировать места в поездах дальнего следования. Услуги предоставляются бесплатно.
На правах рекламы