В Саратовской области в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который ежегодно отмечается 15 марта, организованы горячие линии.
По 31 марта включительно бесплатные консультации по телефону дают специалисты регионального Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Центра гигиены и эпидемиологии в Саратовской области, а также Единого консультационного центра Роспотребнадзора.
Звонки принимаются по номерам: 8-800-555-49-43, 8-800-100-18-58, (845-2) 22-85-90, 22-85-42, 39-49-01. Авторам обращений подсказывают, как поступать, если приобретен некачественный товар, разочаровала оказанная услуга и так далее. Также им помогают составить претензию в адрес хозяйствующих субъектов, исковые заявления в суд о восстановлении нарушенных прав.
Как уточнили организаторы, много полезной информации размещено на государственном интернет-ресурсе zpp.rospotrebnadzor.ru - памятки, образцы претензионных и исковых заявлений и так далее.
Стоит отметить, что в 2020 году горячие линии работают под общероссийским девизом «Рациональный потребитель».