В Саратовской области работодатели смогут дистанционно оформить специальные пропуска для сотрудников, которым необходимо появляться на работе в период пандемии. О процедуре их получения ИА «Регион 64» подробно рассказал министр цифрового развития и связи Адель Славутин.
«Руководители формируют списки сотрудников, необходимых для жизнеобеспечения организации. Заверенные печатью и подписью списки, с учетом технических возможностей предпринимателя, направляются на электронный адрес администрации района, где зарегистрировано предприятие. В свою очередь, сотрудники муниципалитетов формируют общую базу граждан, получающих пропуска, заверяют пропуска и возвращают руководителям предприятий, которые распечатывают и раздают их работникам», - пояснил чиновник.
Профильный министр также отметил, что программный продукт для создания пропусков на безвозмездной основе предоставила компания IT Цех-Партнер.
Адреса электронных почт, на которые работодателям необходимо направлять списки сотрудников, опубликовал в своем Instagram-профиле глава Саратова Михаил Исаев.
Администрация Волжского района - zayavka_vol@mail.ru
Администрация Заводского района - zayavka_zav@mail.ru
Администрация Кировского района - zayavka_kir@mail.ru
Администрация Ленинского района - zayavka_len@mail.ru
Администрация Октябрьского района - zayavka_okt@mail.ru
Администрация Фрунзенского района - zayavka_frn@mail.ru
Администрация города - zayavka@admsaratov.ru
«Скачать образцы оформления реестра и пропусков можно на сайте городской администрации», - уточнил градоначальник.
Напомним, проработать возможность выдачи пропусков дистанционно поручил губернатор Саратовской области Валерий Радаев.