В соответствии с законодательством собственник жилого помещения лично несет ответственность за актуальность данных в лицевом счете абонента: ФИО собственника, количество проживающих и площадь. Все эти данные напрямую влияют на размер ежемесячных начислений.
Саратовский регоператор предусмотрел дистанционные возможности для жителей области, чтобы внести изменения в лицевой счет абонента - собственника квартиры или индивидуального жилого дома:
1. Направить на электронную почту eirc@sarenergo.ru следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов на жилье (выписка из ЕГРН/договор социального найма/свидетельство о праве собственности);- сведения о количестве проживающих (адресная справка МВД России/копия домовой книги/иной документ, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).
2. Направить вышеуказанные документы почтовым отправлением по адресу 410005, Саратовская область, г. Саратов, ул. им. Зарубина В. С., зд. 150, стр. 3 (ПАО «Саратовэнерго»).
Сохраняется также возможность очного обслуживания в офисах Саратовского филиала АО «Ситиматик» (г. Саратов, ул. Валовая, д. 2/10), ПАО «Саратовэнерго» (г. Саратов, ул. Рабочая, 22), в пунктах обслуживания населения ПАО «Саратовэнерго» в районах области. Адреса расположения пунктов доступны по ссылке https://www.saratovenergo.ru/about/contacts/territorial-divisions/.
Специалисты регоператора отмечают, что если изменения в лицевой счет внесены до 20 числа месяца, следующий платежный документ будет выпущен с обновленными данными. В противном случае данные обновятся в течение 30 календарных дней.
На все возникающие вопросы, касающиеся порядка расчета платы за услугу по обращению с ТКО и данных в лицевом счете, ответят по телефону 8 (8452) 69-45-45.