По сравнению с началом 2022 года опрашиваемые стали чаще позволять себе приобретать товары и услуги: на 14% снизилась доля респондентов, которые еще весной отказывались от покупки бытовой техники, на 8% - ремонтно-строительных материалов, на 7% - одежды и обуви, на 6% - автомобилей и недвижимости, мебели, на 5% - в индустрии развлечений. При этом респонденты отдают предпочтения более бюджетным вариантам техники, строительных материалов и развлечений.

Обратная тенденция наблюдается в отношении к продуктам питания и средствам личной гигиены: осенью люди реже выбирали более дешевые продукты и бытовую химию по сравнению с весной.

Сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы» позволяет решать различные бизнес-задачи: тестирование гипотез, анализ потребительского поведения, оценка качества креатива и эффективности рекламных кампаний. В апреле 2023 года будет проведена следующая волна исследования потребительского поведения.
* Оказание услуг осуществляется при наличии согласия абонента на обработку данных в целях проведения маркетингового исследования.
** Для анализа используется предсказательная математическая модель, основанная на совокупности заданных параметров таргетинга.
*** В рамках оказания услуги сведения о местонахождении пользователей не передаются и анализ осуществляется при условии наличия согласия на обработку данных.
Реклама. beeline.ru LatgBeyct