В саратовском пресс-центре газеты «Комсомольская правда» 3 февраля прошёл круглый стол, посвященный вопросам стоматологических заболеваний.
Заместитель начальника отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Татьяна Косматова рассказала, что в последние 5 лет в ведомство поступает крайне мало жалоб на качество оказания услуг в этой сфере.
«Есть одно нововведение по основаниям для внеплановых проверок: если нарушены права потребителя, он должен сначала обратиться в данное учреждение с претензией. Только если таким путём вопрос не решился, следует обращаться к нам. Планово в частных клиниках мы, как правило, проверяем информационную составляющую. Пациент должен видеть всю информацию о клинике. Также обязательно должен составляться договор на оказание услуг», - отметила Косматова.
Было отмечено, что в саратовских клиниках высокий уровень защищённости от инфекций: случаи заражения вирусами во время лечения не регистрируются.