После перерыва, объявленного в заседании суда по делу Василия Синичкина из-за возникших сложностей с воспроизведением очередной видеозаписи, являющейся вещественным доказательством, исследование материалов продолжилось. На видеозаписи, которую наконец смогли воспроизвести, запечатлена встреча подсудимого со свидетельницей Корниенко в своем рабочем кабинете. До перерыва в заседании была прослушана аудиозапись той же самой беседы.
Как пояснила свидетельница, в разговоре она сообщает Синичкину, что договорилась с потерпевшим Буланкиным о встрече, и спрашивает, в каком ключе вести с ним беседу.
«Данная запись является усеченной. Это запись моя, которую я сам за собой смотрел. Эти минуты вырваны из контекста», - заметил Василий Синичкин, когда судья предоставила ему слово. Он пояснил, что видеозаписи всех разговоров в своем кабинете вел сам и это продолжалось в течение месяца. Зафиксированы на видео были и планерки, в частности, посвященные поездке делегации от района в Севастополь.
В ответ судья напомнила слова гособвинителя о том, что демонстрируются только те фрагменты, которые имеют отношение к делу.
«В таком случае, разговора между Корниенко и Синичкиным о том, что с Буланкина следует брать деньги, не было», - вступила в разговор адвокат Светлана Писакина. Тем более, как подчеркнула защитница, никаких других интересующих следствие записей разговоров Корниенко с Синичкиным суду не предоставлено.
При попытке адвоката Ильи Додина узнать у свидетельницы подробности разговора выяснилось, что она их не помнит.