Популярное

Новости

Крещенская ночь в Саратове пройдет без традиционных морозов
Крещенская ночь в Саратове пройдет без традиционных морозов
13:05, 18 Января 2020
Саратовец выпрыгнул с 4-го этажа и остался жив
Саратовец выпрыгнул с 4-го этажа и остался жив
12:33, 18 Января 2020
В Саратовской области набирает популярность «отцовская горка»
В Саратовской области набирает популярность «отцовская горка»
12:02, 18 Января 2020
На 4 улицах Саратова отключили воду
11:39, 18 Января 2020
Молодая женщина получила травмы в саратовском автобусе
10:40, 18 Января 2020
Саратовец разбился при падении с 5-го этажа
10:02, 18 Января 2020
В Саратове водитель кроссовера протаранил стелу автозаправки
В Саратове водитель кроссовера протаранил стелу автозаправки
09:30, 18 Января 2020
В Саратовской области прекратится снегопад и потеплеет
08:00, 18 Января 2020
Пьяный водитель мопеда въехал в иномарку
07:27, 18 Января 2020
Житель Саратова рассказал, как выжил после падения с 10-го этажа
Житель Саратова рассказал, как выжил после падения с 10-го этажа
20:45, 17 Января 2020
Саратовский дальнобойщик разбил фуру с пельменями
Саратовский дальнобойщик разбил фуру с пельменями
20:15, 17 Января 2020
На выезде из Саратова в ДТП ранены 6 мужчин
На выезде из Саратова в ДТП ранены 6 мужчин
19:30, 17 Января 2020
Толщина льда не позволит провести крещенские купания в 4 саратовских селах
19:05, 17 Января 2020
Водитель минивэна обвинен в гибели 4 человек в ДТП под Саратовом
Водитель минивэна обвинен в гибели 4 человек в ДТП под Саратовом
18:41, 17 Января 2020
В Саратовской области ожидается густой туман
17:26, 17 Января 2020
Прокуроры выявили массовые нарушения в частном детском центре
17:13, 17 Января 2020
Опубликовано видео с места автокатастрофы с четырьмя погибшими
Опубликовано видео с места автокатастрофы с четырьмя погибшими
16:44, 17 Января 2020
В Саратовской области построят роботизированную ферму
16:37, 17 Января 2020
Жители Саратовской области выбрали главный бренд региона
16:31, 17 Января 2020
В Саратове для сдачи проблемного дома намерены спилить деревья у горпарка
16:23, 17 Января 2020
До вечера дома в Волжском районе остались без воды
16:04, 17 Января 2020
В Саратовской области из-за снегопада в овраг опрокинулась фура
В Саратовской области из-за снегопада в овраг опрокинулась фура
15:43, 17 Января 2020
Жителей Саратова возмутила находящаяся в салоне маршрутки собака водителя
Жителей Саратова возмутила находящаяся в салоне маршрутки собака водителя
15:09, 17 Января 2020
Два вагона – уже поезд

Два вагона – уже поезд

12 Октября 2017, 09:00
8281

На недавнем заседании президиума Госсовета, посвященном вопросам перевозок, президент России Владимир Путин отметил, что одной из главных проблем в сфере пассажирских перевозок является физический износ и моральное устаревание подвижного состава.

Впрочем, посетив специализированную выставку, участники заседания могли убедиться, что российские производители уже сегодня готовы выпускать новый транспорт с учетом разнообразных требований заказчика.

Особое внимание было уделено пригородным железнодорожным перевозкам. И не случайно: как для пассажирских компаний, так и для региональных властей пригородные электрички – больной вопрос. Закон обязывает местные власти организовать транспортное обслуживание пассажиров на территории региона, обеспечив при этом определенный баланс между разными видами транспорта, который прямо зависит от финансовых возможностей субъекта.

С недавнего времени электричка стала в этом смысле более привлекательной: отечественные инженеры предложили способ кратного снижения расходов на покупку и обслуживание вагонов с помощью формирования составности поезда под потребности конкретного региона.

Решение этой проблемы воплотил в жизнь, а правильнее сказать – в серию, Демиховский машиностроительный завод. На прошедшей выставке образцы продукции завода были представлены президенту и членам президиума Госсовета. Речь идет об электропоезде ЭП2Д, который может включать в себя от 2 до 12 вагонов.

Причем длину его регулировать просто. Например, возможен такой вариант, когда утром в условиях пика перевозок ходит электричка из четырех вагонов, а днем она расцепляется на две двухвагонные. Предусмотрена возможность создания поездов, способных работать на участках, электрифицированных как постоянным, так и переменным током. Всё это позволит сохранить маршруты даже в отдаленные районы, а также сократить расходы компаний-перевозчиков и региональных бюджетов.

Разумеется, ЭП2Д отличается от предшественников не только числом вагонов. Новый поезд стал более экономичным: разработчики снабдили его энергосберегающим комплектом оборудования, который позволяет экономить от 20 до 30% энергии. Кроме того, на электропоезде установлен ряд систем диагностики оборудования. Они позволят вовремя предупреждать неисправности в работе поезда и быстро находить неполадки.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новые модели, – это более комфортная обстановка.

Неудобство старых электричек стало у россиян притчей во языцех, ведь там и «дует», и «двери хлопают», и «душно», и «шумно». В новых поездах ощущения куда более приятные.

Возможно, их самым ощутимым преимуществом по сравнению со старыми поездами станет наличие «умной» системы климат-контроля. Как утверждают инженеры, она более надежна, чем ранее использовавшиеся аналоги, и позволяет регулировать температуру не только в зависимости от того, какая погода за окном, но даже от наполненности салона. То есть душно там летом точно не будет.

Не будет там и дуть: в новом электропоезде существенно лучше теплоизоляция. Достигается это благодаря особым материалам корпуса вагона, окнам и дверям новой конструкции, а также герметизированному переходу из вагона в вагон. Всё это работает и на уменьшение шумоизоляции.

Новые электрички будут также более удобными и даже уютными за счет новых сидений, узких коробов вентиляции, не мешающих ногам, просторных салонов. Цветовые решения также радуют: применяются ярко-синие, зеленые, красные цвета.

Куда приличнее будут в электропоездах и туалеты, которыми можно пользоваться в том числе во время остановок. В туалетные комнаты головных вагонов можно заехать на инвалидной коляске. А подняться в поезд людям с ограниченными возможностями помогут специальные подъемники, которыми оборудованы вагоны.

Понятно, что сегодняшние поезда уже просто немыслимы без электронных табло и экранов. Разработчики ЭП2Д разместили их не только в салоне: специально для того, чтобы пассажиры быстрее отыскали нужный состав на перроне, им сообщают о маршруте светящиеся буквы на окне каждого вагона поезда. Кроме того, во всех поездах этой модели предусмотрена установка системы Wi-Fi.

Демиховский завод уже сейчас готов выпускать порядка 500 новых вагонов в год, обеспечивая потребности пригородных компаний.

Поделиться через соц. сети