Размер шрифта:AAA
Цвета сайта:ЦЦЦ
ИзображенияВкл.Выкл.
Настройки
Обычная версия

Популярное

Новости

Саратовский губернатор рассмотрит возможность возобновления работы предприятий
Саратовский губернатор рассмотрит возможность возобновления работы предприятий
20:25, 2 Апреля 2020
Саратовский поэт презентует на радио песню о коронавирусе
Саратовский поэт презентует на радио песню о коронавирусе
20:00, 2 Апреля 2020
В Саратове утверждены более 65 тысяч спецпропусков
19:42, 2 Апреля 2020
В Саратове загорелся склад мебельной фабрики
В Саратове загорелся склад мебельной фабрики
19:28, 2 Апреля 2020
В Саратовской области при опрокидывании «Хендая» пострадал водитель
В Саратовской области при опрокидывании «Хендая» пострадал водитель
19:15, 2 Апреля 2020
Жители Саратова часами стоят в очередях в «Леруа Мерлен»
Жители Саратова часами стоят в очередях в «Леруа Мерлен»
18:58, 2 Апреля 2020
Сохранение доходов россиян в пандемию президент назвал приоритетной задачей
Сохранение доходов россиян в пандемию президент назвал приоритетной задачей
18:37, 2 Апреля 2020
Путин поблагодарил работающих в пандемию российских врачей
18:28, 2 Апреля 2020
Главы субъектов сами выберут меры против коронавируса
Главы субъектов сами выберут меры против коронавируса
18:10, 2 Апреля 2020
Президент объявил выходные до конца апреля из-за коронавируса
Президент объявил выходные до конца апреля из-за коронавируса
18:03, 2 Апреля 2020
Саратовская певица в самоизоляции сидит на гречке и сосисках
Саратовская певица в самоизоляции сидит на гречке и сосисках
16:35, 2 Апреля 2020
Детский омбудсмен рассказала о «внутренней буре» от людей без масок
Детский омбудсмен рассказала о «внутренней буре» от людей без масок
16:12, 2 Апреля 2020
Саратовских врачей поместили в карантин из-за контакта с больными коронавирусом
Саратовских врачей поместили в карантин из-за контакта с больными коронавирусом
16:08, 2 Апреля 2020
В Саратове для борьбы с коронавирусом начали дезинфицировать улицы
В Саратове для борьбы с коронавирусом начали дезинфицировать улицы
15:59, 2 Апреля 2020
Шумный мужчина ударил вызванного соседкой полицейского
15:32, 2 Апреля 2020
Саратовская область получит более 3 млрд рублей на поддержку здравоохранения
Саратовская область получит более 3 млрд рублей на поддержку здравоохранения
15:23, 2 Апреля 2020
В минздраве не подтвердили случай заражения коронавирусом в Балашове
В минздраве не подтвердили случай заражения коронавирусом в Балашове
15:14, 2 Апреля 2020
Володин предложил поддержать грантами предприятия по выпуску масок
Володин предложил поддержать грантами предприятия по выпуску масок
15:03, 2 Апреля 2020
Саратовцы продают дачи для самоизоляции на свежем воздухе
Саратовцы продают дачи для самоизоляции на свежем воздухе
14:54, 2 Апреля 2020
Владимир Путин выступит с новым обращением к нации
14:28, 2 Апреля 2020
Саратовцы заразились коронавирусом в Европе, Казахстане и на Шри-Ланке
Саратовцы заразились коронавирусом в Европе, Казахстане и на Шри-Ланке
13:55, 2 Апреля 2020
Саратовский губернатор поручил начать оформление спецпропусков в электронном виде
13:46, 2 Апреля 2020
В числе заболевших коронавирусом в Саратовской области оказался ребенок
В числе заболевших коронавирусом в Саратовской области оказался ребенок
13:37, 2 Апреля 2020
Два вагона – уже поезд

Два вагона – уже поезд

12 Октября 2017, 09:00
8317

На недавнем заседании президиума Госсовета, посвященном вопросам перевозок, президент России Владимир Путин отметил, что одной из главных проблем в сфере пассажирских перевозок является физический износ и моральное устаревание подвижного состава.

Впрочем, посетив специализированную выставку, участники заседания могли убедиться, что российские производители уже сегодня готовы выпускать новый транспорт с учетом разнообразных требований заказчика.

Особое внимание было уделено пригородным железнодорожным перевозкам. И не случайно: как для пассажирских компаний, так и для региональных властей пригородные электрички – больной вопрос. Закон обязывает местные власти организовать транспортное обслуживание пассажиров на территории региона, обеспечив при этом определенный баланс между разными видами транспорта, который прямо зависит от финансовых возможностей субъекта.

С недавнего времени электричка стала в этом смысле более привлекательной: отечественные инженеры предложили способ кратного снижения расходов на покупку и обслуживание вагонов с помощью формирования составности поезда под потребности конкретного региона.

Решение этой проблемы воплотил в жизнь, а правильнее сказать – в серию, Демиховский машиностроительный завод. На прошедшей выставке образцы продукции завода были представлены президенту и членам президиума Госсовета. Речь идет об электропоезде ЭП2Д, который может включать в себя от 2 до 12 вагонов.

Причем длину его регулировать просто. Например, возможен такой вариант, когда утром в условиях пика перевозок ходит электричка из четырех вагонов, а днем она расцепляется на две двухвагонные. Предусмотрена возможность создания поездов, способных работать на участках, электрифицированных как постоянным, так и переменным током. Всё это позволит сохранить маршруты даже в отдаленные районы, а также сократить расходы компаний-перевозчиков и региональных бюджетов.

Разумеется, ЭП2Д отличается от предшественников не только числом вагонов. Новый поезд стал более экономичным: разработчики снабдили его энергосберегающим комплектом оборудования, который позволяет экономить от 20 до 30% энергии. Кроме того, на электропоезде установлен ряд систем диагностики оборудования. Они позволят вовремя предупреждать неисправности в работе поезда и быстро находить неполадки.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новые модели, – это более комфортная обстановка.

Неудобство старых электричек стало у россиян притчей во языцех, ведь там и «дует», и «двери хлопают», и «душно», и «шумно». В новых поездах ощущения куда более приятные.

Возможно, их самым ощутимым преимуществом по сравнению со старыми поездами станет наличие «умной» системы климат-контроля. Как утверждают инженеры, она более надежна, чем ранее использовавшиеся аналоги, и позволяет регулировать температуру не только в зависимости от того, какая погода за окном, но даже от наполненности салона. То есть душно там летом точно не будет.

Не будет там и дуть: в новом электропоезде существенно лучше теплоизоляция. Достигается это благодаря особым материалам корпуса вагона, окнам и дверям новой конструкции, а также герметизированному переходу из вагона в вагон. Всё это работает и на уменьшение шумоизоляции.

Новые электрички будут также более удобными и даже уютными за счет новых сидений, узких коробов вентиляции, не мешающих ногам, просторных салонов. Цветовые решения также радуют: применяются ярко-синие, зеленые, красные цвета.

Куда приличнее будут в электропоездах и туалеты, которыми можно пользоваться в том числе во время остановок. В туалетные комнаты головных вагонов можно заехать на инвалидной коляске. А подняться в поезд людям с ограниченными возможностями помогут специальные подъемники, которыми оборудованы вагоны.

Понятно, что сегодняшние поезда уже просто немыслимы без электронных табло и экранов. Разработчики ЭП2Д разместили их не только в салоне: специально для того, чтобы пассажиры быстрее отыскали нужный состав на перроне, им сообщают о маршруте светящиеся буквы на окне каждого вагона поезда. Кроме того, во всех поездах этой модели предусмотрена установка системы Wi-Fi.

Демиховский завод уже сейчас готов выпускать порядка 500 новых вагонов в год, обеспечивая потребности пригородных компаний.

Поделиться через соц. сети