Размер шрифта:AAA
Цвета сайта:ЦЦЦ
ИзображенияВкл.Выкл.
Настройки
Обычная версия

Популярное

Новости

Пожилой мужчина погиб на пожаре под Саратовом
Пожилой мужчина погиб на пожаре под Саратовом
10:33, 10 декабря 2022
Два человека покалечились в ДТП с лошадьми под Саратовом
Два человека покалечились в ДТП с лошадьми под Саратовом
10:05, 10 декабря 2022
За сутки 97 жителей Саратовской области заразились коронавирусом
За сутки 97 жителей Саратовской области заразились коронавирусом
09:44, 10 декабря 2022
Следователи заинтересовались домом 1954 года постройки
Следователи заинтересовались домом 1954 года постройки
09:29, 10 декабря 2022
В Саратове пьяный пациент напал на фельдшера «скорой»
В Саратове пьяный пациент напал на фельдшера «скорой»
09:14, 10 декабря 2022
Водитель погиб при опрокидывании иномарки под Саратовом
Водитель погиб при опрокидывании иномарки под Саратовом
08:58, 10 декабря 2022
Саратовцы рассказали об опасных играх детей в заброшенном доме
Саратовцы рассказали об опасных играх детей в заброшенном доме
08:28, 10 декабря 2022
Саратовскую область ожидают снег и туман
Саратовскую область ожидают снег и туман
08:00, 10 декабря 2022
Сосед обнаружил мужчину с разбитой головой
Сосед обнаружил мужчину с разбитой головой
07:30, 10 декабря 2022
Под Саратовом открыли мемориальную доску погибшему в спецоперации
Под Саратовом открыли мемориальную доску погибшему в спецоперации
07:00, 10 декабря 2022
На территории больницы Саратова в машине нашли труп с ножевым ранением
На территории больницы Саратова в машине нашли труп с ножевым ранением
22:55, 9 декабря 2022
В Казахстан из Саратовской области не выпустили 10 тонн шампиньонов
В Казахстан из Саратовской области не выпустили 10 тонн шампиньонов
21:46, 9 декабря 2022
В Саратове обнаружили труп мужчины с разрезанной шеей
В Саратове обнаружили труп мужчины с разрезанной шеей
20:57, 9 декабря 2022
В спецоперации погиб саратовский связист
В спецоперации погиб саратовский связист
20:42, 9 декабря 2022
Саратовец поленом забил коллегу до смерти
Саратовец поленом забил коллегу до смерти
20:22, 9 декабря 2022
Саратовская певица обнародовала редкие фото с дочерью от суррогатной матери
Саратовская певица обнародовала редкие фото с дочерью от суррогатной матери
20:00, 9 декабря 2022
Жители ПФО отметили обратную связь чиновников в сети
Жители ПФО отметили обратную связь чиновников в сети
19:39, 9 декабря 2022
Под Саратовом женщина после ссоры пырнула спавшего сожителя ножом
Под Саратовом женщина после ссоры пырнула спавшего сожителя ножом
19:21, 9 декабря 2022
Саратовский губернатор поможет Герою Соцтруда осуществить мечту
Саратовский губернатор поможет Герою Соцтруда осуществить мечту
19:00, 9 декабря 2022
Саратовцев пригласили на Театральную площадь за медом и соленьями
Саратовцев пригласили на Театральную площадь за медом и соленьями
18:42, 9 декабря 2022
Движение троллейбусов по мосту через Волгу временно закроют
Движение троллейбусов по мосту через Волгу временно закроют
18:16, 9 декабря 2022
В Саратове хулиган при попытке украсть алкоголь избил охранника «Грозди»
В Саратове хулиган при попытке украсть алкоголь избил охранника «Грозди»
18:03, 9 декабря 2022
Жителям Саратова отключили воду и отопление
Жителям Саратова отключили воду и отопление
17:49, 9 декабря 2022
Два вагона – уже поезд

Два вагона – уже поезд

12 октября 2017, 09:00
9080

На недавнем заседании президиума Госсовета, посвященном вопросам перевозок, президент России Владимир Путин отметил, что одной из главных проблем в сфере пассажирских перевозок является физический износ и моральное устаревание подвижного состава.

Впрочем, посетив специализированную выставку, участники заседания могли убедиться, что российские производители уже сегодня готовы выпускать новый транспорт с учетом разнообразных требований заказчика.

Особое внимание было уделено пригородным железнодорожным перевозкам. И не случайно: как для пассажирских компаний, так и для региональных властей пригородные электрички – больной вопрос. Закон обязывает местные власти организовать транспортное обслуживание пассажиров на территории региона, обеспечив при этом определенный баланс между разными видами транспорта, который прямо зависит от финансовых возможностей субъекта.

С недавнего времени электричка стала в этом смысле более привлекательной: отечественные инженеры предложили способ кратного снижения расходов на покупку и обслуживание вагонов с помощью формирования составности поезда под потребности конкретного региона.

Решение этой проблемы воплотил в жизнь, а правильнее сказать – в серию, Демиховский машиностроительный завод. На прошедшей выставке образцы продукции завода были представлены президенту и членам президиума Госсовета. Речь идет об электропоезде ЭП2Д, который может включать в себя от 2 до 12 вагонов.

Причем длину его регулировать просто. Например, возможен такой вариант, когда утром в условиях пика перевозок ходит электричка из четырех вагонов, а днем она расцепляется на две двухвагонные. Предусмотрена возможность создания поездов, способных работать на участках, электрифицированных как постоянным, так и переменным током. Всё это позволит сохранить маршруты даже в отдаленные районы, а также сократить расходы компаний-перевозчиков и региональных бюджетов.

Разумеется, ЭП2Д отличается от предшественников не только числом вагонов. Новый поезд стал более экономичным: разработчики снабдили его энергосберегающим комплектом оборудования, который позволяет экономить от 20 до 30% энергии. Кроме того, на электропоезде установлен ряд систем диагностики оборудования. Они позволят вовремя предупреждать неисправности в работе поезда и быстро находить неполадки.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новые модели, – это более комфортная обстановка.

Неудобство старых электричек стало у россиян притчей во языцех, ведь там и «дует», и «двери хлопают», и «душно», и «шумно». В новых поездах ощущения куда более приятные.

Возможно, их самым ощутимым преимуществом по сравнению со старыми поездами станет наличие «умной» системы климат-контроля. Как утверждают инженеры, она более надежна, чем ранее использовавшиеся аналоги, и позволяет регулировать температуру не только в зависимости от того, какая погода за окном, но даже от наполненности салона. То есть душно там летом точно не будет.

Не будет там и дуть: в новом электропоезде существенно лучше теплоизоляция. Достигается это благодаря особым материалам корпуса вагона, окнам и дверям новой конструкции, а также герметизированному переходу из вагона в вагон. Всё это работает и на уменьшение шумоизоляции.

Новые электрички будут также более удобными и даже уютными за счет новых сидений, узких коробов вентиляции, не мешающих ногам, просторных салонов. Цветовые решения также радуют: применяются ярко-синие, зеленые, красные цвета.

Куда приличнее будут в электропоездах и туалеты, которыми можно пользоваться в том числе во время остановок. В туалетные комнаты головных вагонов можно заехать на инвалидной коляске. А подняться в поезд людям с ограниченными возможностями помогут специальные подъемники, которыми оборудованы вагоны.

Понятно, что сегодняшние поезда уже просто немыслимы без электронных табло и экранов. Разработчики ЭП2Д разместили их не только в салоне: специально для того, чтобы пассажиры быстрее отыскали нужный состав на перроне, им сообщают о маршруте светящиеся буквы на окне каждого вагона поезда. Кроме того, во всех поездах этой модели предусмотрена установка системы Wi-Fi.

Демиховский завод уже сейчас готов выпускать порядка 500 новых вагонов в год, обеспечивая потребности пригородных компаний.

Поделиться через соц. сети