
КУИ дает обратную связь жителям Саратовской области
Комитет по управлению имуществом Саратовской области, как и все региональные исполнительные органы, ведет работу в системе «Инцидент-менеджмент».
Это система мониторинга социальных медиа («ВКонтакте», «Одноклассники», «Телеграм»), которая осуществляет свою работу круглосуточно, собирая и анализируя сообщения и жалобы граждан по различным социально-бытовым аспектам.
Без внимания не останется ни один комментарий в интернет-сообществах или на официальных страницах региональных исполнительных органов в соцсети. Система облегчает жизнь граждан, так как не нужно ходить по инстанциям, писать письма и искать того, кто ответит на волнующие их вопросы. В последующем ответ приходит на ту же площадку, где был задан вопрос.
На отработку проблемных вопросов исполнительным органам дается не более 8 рабочих часов, для инцидентов высокой важности - не более 4 часов.
По каким вопросам можно обратиться в комитет по управлению имуществом Саратовской области:
- об оформлении прав на земельные участки;
- о переводе земельного участка из одной категории в другую;
- о том, какие объекты подлежат включению в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость;
- о кадастровой стоимости объектов недвижимости;
- о предоставлении сведений из реестра государственного имущества Саратовской области.
КУИ обращает внимание на то, что для получения развернутого ответа и чтобы система «Инцидент-менеджмент» идентифицировала сообщение, оно должно быть конкретным, с указанием адресных ориентиров, к сообщению можно приложить фото- или видеофайлы.
Также написать обращение по вышеуказанным темам можно при помощи специальной подсистемы единого портала госуслуг ПОС (платформа обратной связи). Для этого на официальном сайте ведомства на виджете «Госуслуги. Решаем вместе» нужно нажать «Сообщить о проблеме», авторизоваться на портале «Госуслуги» и изложить информацию.