
Саратовские коммунисты позвали в думу скандальное немецкое ТВ
Скандальные выходки коммунистов в Саратовской областной думе 23 июня прокомментировал руководитель фракции «Единой России» Иван Дзюбан.
Напомним, во время выступления депутата Алексея Наумова член КПРФ Николай Бондаренко грубо его перебил:
«Почему на наши вопросы никто не отвечает? Будешь отвечать на вопросы, никуда не денешься! Или пиши заявление и иди к чертовой матери!»
«Вам не стыдно оскорблять коллег? - парировал Наумов. - Не стыдно переходить на личности? Спрашивать, зачем мы сюда приходим? Мы сюда приходим работать, а не как в цирк. У Бритни Спирс есть песня «Цирк», там есть слова «все взгляды на меня, в центр арены»… Мы знаем, зачем вы сюда приходите, мы сюда приходим работать».
По словам Дзюбана, коммунисты в думе скандалили, используя недопустимые выражения, и явно работали на камеру. Причем происходило это в период, который в России связан сразу с несколькими историческими событиями.
«Вчера вся страна в День памяти и скорби вспоминала погибших в годы Великой Отечественной войны. Завтра состоится парад Великой Победы. Поэтому мы пришли на заседание с георгиевскими лентами и начали работу с минуты молчания. В знак поддержки голосования по поправкам в Конституцию я и многие однопартийцы поставили на столы флажки-триколоры», - пояснил ИА «Регион 64» руководитель фракции «Единой России».
Депутат добавил, что коммунисты для собственного пиара пригласили на заседание немецкое телевидение ARD и раздавали интервью. Именно этот канал раздул скандал с допингом в сборной России, требуя ее отстранить от всех соревнований, после чего началась травля отечественных спортсменов.
«В этом вся сущность оппонентов: поскандалить, погрубить, обругать несогласных, хайпануть для соцсетей и потом сдуться, - добавил Иван Дзюбан. - Областные депутаты делают реальные дела, решают насущные проблемы людей, вкладывают собственные средства в восстановление памятников, в строительство инфекционной больницы в Саратове. Члены КПРФ занимаются откровенной демагогией под камеры немецкого ТВ для монетизации собственных политических амбиций».