
Саратовские поликлиники ввели онлайн-регистратуру
В Саратове у каждого поликлинического отделения открылся медицинский чат в мессенджере «Телеграм» для оперативной обработки вопросов граждан, что делает медицинскую помощь еще доступнее.
С 8 декабря саратовцы могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, а представитель медицинской организации оперативно ответит заявителю.
«Основные вопросы, которые будут решаться в чатах, - это запись к специалистам, проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках и запись на обследование», - сообщает министерство здравоохранения Саратовской области.
Вступить в чат лечебного учреждения очень просто: достаточно ввести название вашего лечебного учреждения в поисковике мессенджера «Телеграм», кликнуть на канал медорганизации и задать интересующий вас вопрос.
«Онлайн-регистратуры в мессенджере «Телеграм» - это самый быстрый способ решения вопросов пациентов. Для нас очень важно, чтобы любые проблемы решались быстро. Я считаю, что такой прямой диалог с жителями - подтверждение открытости власти в регионе», - подчеркнул министр здравоохранения Олег Костин.
Напоминаем, в текущем году в 18 регионах России реализовался федеральный проект «ЗдравКонтроль». Чаты оперативно решают проблемы, возникающие у жителей при обращении за государственной медицинской помощью.
Добавиться в медицинские чаты на территории Саратовской области можно по ссылкам:
- «Саратов. Здоровье» - https://t.me/+8D94hW4WjcE5ZjFi;
- «Саратовская область. Здоровье» - https://t.me/+DaKFFKlGVpo1YjZi;
- «Балаково. Здоровье» - https://t.me/+aZRIW3diApFhYmFi;
- «Энгельс. Здоровье» - https://t.me/+2aJXe6LNKFVlYzU6.