
Саратовских чиновников стали чаще благодарить в соцсетях
Центр управления регионом проанализировал, сколько положительных отзывов опубликовали в этом году жители Саратовской области в социальных сетях в адрес органов власти.
За ответы на обращения и выполненную работу в 2022 году зафиксировали благодарности по 5514 случаям, в прошлом году жители направили порядка четырех тысяч положительных отзывов. Кроме того, на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» с начала года органы власти получили положительную оценку по 3275 сообщениям.
Повышение качества обратной связи с жителями в интернете стало главной темой на окружном семинаре для представителей регионов Приволжского федерального округа в Нижнем Новгороде. В нем участвовали государственные служащие, курирующие внутреннюю и информационную политику, а также руководители Центров управления регионами.
Саратовскую область на мероприятии представили руководитель ЦУР Сергей Блаженнов, министр информации и массовых коммуникаций Александр Колоколов, министр внутренней политики и общественных отношений Наталья Трошина.
На семинаре прозвучало, что принятие управленческих решений сейчас всё больше строится на основе аналитики и социологии центров. В 2022 году в федеральном округе принято 180 таких решений. По словам полномочного представителя президента РФ в ПФО Игоря Комарова, общая цель органов власти и ЦУР - обеспечить открытый диалог и оперативную реакцию на проблемы, о которых жители пишут в интернете.
«На встрече с партнерами из «Диалога» я обозначил, что ЦУР стал значимым элементом в процессе госуправления. Скоординировать работу органов власти и Центров в полном объеме нам помогают такие окружные мероприятия», - отметил Игорь Комаров.
Глава автономной некоммерческой организации «Диалог Регионы», курирующей ЦУР, Владимир Табак отметил лидирующие позиции Приволжья. Он рассказал, что в одном из регионов округа реализуется пилотный проект - комплексный аналитический центр. Его задачами являются усиление аналитики Центров отраслевой экспертизой, переход от работы с информационными угрозами к системным управленческим рекомендациям.
«В рамках семинара обсуждались новые успешные методы работы граждан с властью в интернете и соцсетях, предлагалось по-иному взглянуть на традиционные форматы коммуникаций. Уверен, что полученный опыт поможет не только сохранить взаимодействие органов власти с населением на достигнутом уровне, но и даст прирост в качественном плане», - пояснил Блаженнов.
По словам Владимира Табака, с начала года все ЦУР ПФО обработали более 827 тысяч инцидентов в соцсетях. Это почти на 200 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом ЦУР Саратовской области за неполный 2022 год обработал примерно на 42% сообщений больше относительно всего 2021 года.