
СКР уделяет особое внимание обращениям граждан
Следственный комитет Российской Федерации уделяет большое внимание работе с обращениями граждан. Сотрудники внимательно рассматривают каждое из них, стремятся дать ответ в кратчайшие сроки, ставят на особый контроль наиболее сложные ситуации, чтобы восстановить справедливость, обеспечить исполнение закона и правопорядок в стране.
Основные постулаты деятельности ведомства - неотвратимость наказания для правонарушителей и неравнодушие к чужой беде. Каждое обращение внимательно изучается и рассматривается с разъяснением юридических аспектов в доступном формате.
В следственном управлении по Саратовской области существуют различные каналы связи:
телефон для справочной информации: (845-2) 74-14-80;
телефон доверия: (845-2) 74-14-24;
телефон для приема сообщений от жителей новых субъектов РФ, а также Украины, прибывших на территорию России: (845-2) 74-14-71;
круглосуточный телефон «Ребенок в опасности»: (845-2) 74-14-50;
телефон «Остановим коррупцию»: (845-2) 74-14-24;
телефон для приема сообщений от представителей бизнеса, подвергшихся давлению: (845-2) 74-14-47;
телефон для участников специальной военной операции, мобилизованных военнослужащих и членов их семей: (845-2) 74-16-16.
Адрес: 410002, г. Саратов, Григорьева, д. 30.
Интернет-приемная: https://saratov.sledcom.ru/folder/873425.
Социальные сети: https://vk.com/club121475062, https://t.me/su_skr64.
Граждане могут в любое время подать обращение по вопросам возбуждения и расследования уголовных дел, проведения процессуальных проверок, жалобы на действия (бездействие) и процессуальные решения следователей и руководителей следственных отделов следственного управления. Могут обратиться по другим вопросам, требующим вмешательства со стороны руководства следственного управления, уточнить информацию о ранее поданном заявлении, сообщить важную для следственных органов информацию посредством интернет-связи и оперативной телефонной линии.
Офицеры Следственного комитета России принимают во внимание популярность социальных сетей. В связи с этим ведомством налажена коммуникация с пользователями, которые для получения помощи могут обратиться в следственное управление через аккаунт «ВКонтакте». Подобное взаимодействие позволяет следственному управлению повысить эффективность обратной связи с населением. Этому способствует и активная практика личных приемов граждан сотрудниками и руководством следственного управления.
Только за 2022 год следственным управлением рассмотрено более 5600 обращений граждан и организаций из субъектов Российской Федерации по вопросам защиты жилищных прав, выплаты пособий, социального обеспечения, охраны здоровья, предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и др., что на 0,14% больше, чем в 2021 году.
Всего принято 2129 посетителей, что на 11% больше, чем годом ранее. Руководителем следственного управления и его заместителями в 2022 году принято 863 посетителя.