
Составлен рейтинг медиаактивности правительственных ведомств
В министерстве информации и массовых коммуникаций Саратовской области подвели итоги информационной работы за 1-й квартал 2023 года.
Сотрудники ведомственных пресс-служб подготовили и направили в адрес средств массовой информации более 1200 релизов с социально значимой информацией и комментариями первых лиц. Топовыми стали свыше 330 сообщений, вызвав высокий интерес у СМИ и жителей. Самыми читаемыми стали новости по вопросам здравоохранения, труда и соцзащиты, транспорта и дорожного хозяйства, ЗАГСа, образования и промышленности.
«С начала этого года мы начали перестраивать акценты в оценке работы и мотивации пресс-служб ведомств, направив их не на погоню за количеством выданного контента, а нацелив именно на качество подготовки материалов, которые требуем делать ярче и информативнее», - отметил министр информации и массовых коммуникаций Саратовской области Александр Колоколов.
Самым богатым на новости и инфоповоды оказалось министерство культуры. В число лидеров по этому показателю также вошли министерства: труда и соцзащиты, транспорта и дорожного хозяйства, молодежной политики и спорта, экономического развития, промышленности и энергетики.
За три месяца исполнительные органы Саратовской области организовали и провели около 120 пресс-мероприятий. В топ самых открытых для СМИ вошли региональные министерства: культуры, транспорта и дорожного хозяйства, молодежной политики и спорта, природных ресурсов и экологии, труда и соцзащиты, здравоохранения.
В 1-м квартале этого года при участии ведомств вышло в эфир больше 450 телесюжетов о самых актуальных для жителей региона вопросах, решение которых находится в сфере деятельности областного правительства. На федеральных каналах о Саратовской области рассказали в 28 эфирах. Среди востребованных тем на ТВ - молодежная политика и спорт, культура, здравоохранение, образование, вопросы труда, соцзащиты, экономики, промышленности.
В социальных сетях органы исполнительной власти региона увеличили аудиторию на 17 тысяч подписчиков. Их новости интересны более 250 тысячам жителей.
«Мы поменяли подходы к оценке эффективности информирования, стали больше обращать внимания на реальные показатели охвата аудитории и вовлеченности жителей. Стали больше работать над продвижением региональной информационной повестки на федеральном уровне. Итоговый квартальный рейтинг эффективности информационного взаимодействия тому подтверждение», - добавил Александр Колоколов.