Аналитики Frank RG исследовали продуктовые линейки 25 банков, на которых приходится 92,5% рынка. Были проанализированы тарифы и условия по 380 дебетовым картам. Кроме того, компания провела опрос более 4,5 тысячи держателей дебетовых карт, изучила предпочтения 1000 активных пользователей онлайн-банка, углубилась в исследование клиентского пути (онлайн/офлайн), опросила 18 экспертов рынка, совершила более 120 оформлений банковских продуктов по принципу «тайный покупатель».
За два года пользования дебетовой картой с подключенной подпиской «СберПрайм+» для активных клиентов в массовом сегменте при ежемесячных тратах выгода составляет 55 тысяч рублей, свидетельствуют результаты расчетов собственной модели аналитиков Frank RG «Калькулятор лояльности».
Игорь Ковалёв, директор дивизиона «Кошелек Клиента» Сбербанка:
«Эта премия отмечает выгодность продукта дебетовой карты с подпиской СберПрайм+ для наших клиентов. Наша «СберКарта Прайм+» - действительно самая удобная и выгодная. Конечная выгода от продукта может составлять до нескольких десятков тысяч рублей в год - чем активнее используется продукт, тем больше экономия. Ведь с подпиской СберПрайм+ клиенты получают дополнительную выгоду при использовании сервисов и продуктов банка и наших партнеров: лучшие условия по вкладам, кредитам, доступ к онлайн-кинотеатру Оkko, музыке в Звуке, сотовой связи от СберМобайла, повышенные бонусы СберСпасибо». Реклама. ПАО Сбербанк