«Я хочу привести цифры. Сейчас из тысячи единиц транспорта, который через пункт контроля проходит, 400-е номера закрывают», - посетовал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Иван Козаченко.
«Они в кустах собираются, ждут, когда уедет ГИБДД, и спокойно проезжают с перегрузом с закрытыми номерами. Договариваются с ГИБДД», - добавил председатель комитета ТПП по транспорту Юрий Хилюк.
Помимо стационарного пункта еще три автоматических комплекса фиксации работают в настоящее время в тестовом режиме.
Хилюк озвучил ряд проблем, связанных с весовым контролем. Так, отсутствуют специальные площадки, на которых можно устранить перегруженность. Кроме того, он выразил сомнение в эффективности контроля.
«Придет этот штраф через две недели, я посмотрю на него. А за это время сколько я проеду! Должна быть мгновенная остановка транспортного средства!» - сказал Хилюк.
Также участники встречи затронули тему «наливников». Проблема в том, что жидкие грузы в движении показывают на осях, по которым взвешивают автомобиль, вес больше реального. В этой связи было предложено продумать варианты контроля веса перевозящих их автомобилей.