Руководитель общественного проекта «Дорожный контроль» Николай Гурин рассказал о проблемах, возникавших в прошлом году.
«Имеет место укладка щебня, не соответствующая требованиям, некачественная асфальтировка. Можно привести в пример ремонт в саду Радищева, где при укладке асфальта ночью был на 30-40 процентов повреждён бордюр. Такого допускать нельзя, должен быть строительный контроль», - подчеркнул общественник.
«У нас на сегодняшний день есть 5-6 организаций, которые осуществляют инспекции, плюс ещё три-четыре начинающих. Я считаю, что их будет достаточно», - заметил директор ПУИЦ «Волгодортранс» СГТУ Сергей Андронов.
Он также внёс ряд предложений по технологиям ремонта.
«Есть опыт строительства площадок возле гипермаркетов. И там активно использовалась асфальтовая крошка вместо щебня. Это одно из направлений для экономии. Второе направление - не снимать остатки старого асфальта», - сказал он.
«Для того, чтобы так делать, нужна нормативная база. Сегодня она не позволяет этого. Четвёртый класс отходов. Что касается старого асфальта, там может быть разный состав», - прокомментировал председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова Геннадий Свиридов.