Замглавы областного управления ГИБДД Павел Свиридов на пресс-конференции в управлении прокомментировал корреспонденту Sarnovosti ситуацию с ростом цен на обучение в автошколах.
«Рост цен не наша прихоть, - заметил он, - Мы видим, какие у нас происходят ДТП, просто невозможно объяснить, как они могли произойти».
До введения новых норм на обучение, по словам Павла Свиридова, многие школы готовили водителей на крайне низком уровне. Кроме того, в регионе даже работали автошколы из других областей, не имеющие никакой материально-технической базы.
«Если возрастет качество обучения, это будет видно по тому, как водители управляют машинами», - заключил замначальника областной автоинспекции.
Павел Свиридов напомнил, что в советское время получить водительские права можно было только через полгода обучения, тогда как некоторые современные школы брались подготовить водителя за две недели, а необходимый уровень знаний за такой короткий срок получить невозможно.
Начальник отделения КРЭД УГИБДД Олег Вязовский заметил, что «автошколы тоже можно понять». Вступление в силу новых требований к процессу обучения, в том числе и к материальной базе, потребовало от них дополнительных затрат и повышая цены автошколы, судя по всему, пытаются их как-то компенсировать. Кроме того, отметил Олег Вязовский, увеличилось и количество часов по практическому вождению, что подразумевает рост затрат на топливо.
По словам Павла Свиридова, на сегодняшний день в Саратовской области есть 17 автошкол, которые прошли проверку ГИБДД и могут набирать учеников.