Размер шрифта:AAA
Цвета сайта:ЦЦЦ
ИзображенияВкл.Выкл.
Настройки
Обычная версия

Популярное

Новости

Жителей Саратовской области предупредили о плотном тумане
Жителей Саратовской области предупредили о плотном тумане
15:27, 29 января 2022
Суд лишил лицензии 13 управляющих компаний Саратовской области
Суд лишил лицензии 13 управляющих компаний Саратовской области
15:01, 29 января 2022
Саратовские пожарные тушили три автомобиля
Саратовские пожарные тушили три автомобиля
14:28, 29 января 2022
В России увеличится материнский капитал
В России увеличится материнский капитал
14:00, 29 января 2022
Друзья похитили двигатель из автомобиля жителя Саратова
Друзья похитили двигатель из автомобиля жителя Саратова
13:29, 29 января 2022
За сутки от коронавируса умерли 6 саратовских пенсионеров
За сутки от коронавируса умерли 6 саратовских пенсионеров
12:56, 29 января 2022
Спасатели вскрыли квартиру и обнаружили тела двух жителей Саратова
Спасатели вскрыли квартиру и обнаружили тела двух жителей Саратова
12:41, 29 января 2022
Чиновников не смутила крошечная детская площадка в Энгельсе
Чиновников не смутила крошечная детская площадка в Энгельсе
12:20, 29 января 2022
Серийный грабитель в подъезде напал на девушку и попал на камеру
Серийный грабитель в подъезде напал на девушку и попал на камеру
11:58, 29 января 2022
В аварии с иномарками под Саратовом пострадал мужчина
В аварии с иномарками под Саратовом пострадал мужчина
11:38, 29 января 2022
Заваленную снегом улицу Саратова сравнили с Арктикой
Заваленную снегом улицу Саратова сравнили с Арктикой
11:19, 29 января 2022
В лобовом ДТП под Саратовом травмировались два человека
В лобовом ДТП под Саратовом травмировались два человека
11:01, 29 января 2022
Ночью 102 машины вывозили снег с региональных дорог Саратова
Ночью 102 машины вывозили снег с региональных дорог Саратова
10:41, 29 января 2022
Саратовцев предупредили о сосульках на невидимом балконе
Саратовцев предупредили о сосульках на невидимом балконе
10:20, 29 января 2022
Под Саратовом водитель загнал иномарку в сугроб и покалечил девушку
Под Саратовом водитель загнал иномарку в сугроб и покалечил девушку
09:59, 29 января 2022
За сутки 889 человек в Саратовской области заразились коронавирусом
За сутки 889 человек в Саратовской области заразились коронавирусом
09:33, 29 января 2022
Саратовских водителей призвали быть сознательными на дорогах
Саратовских водителей призвали быть сознательными на дорогах
09:01, 29 января 2022
Жительница Саратова попросила у министра премию врачам
Жительница Саратова попросила у министра премию врачам
08:29, 29 января 2022
Саратовскую область ждут снегопады и оттепель
Саратовскую область ждут снегопады и оттепель
08:00, 29 января 2022
Журналиста едва не накрыло сосульками на проспекте Кирова
Журналиста едва не накрыло сосульками на проспекте Кирова
07:00, 29 января 2022
Саратовцев осудили за кражу удобрений на 6 млн рублей
Саратовцев осудили за кражу удобрений на 6 млн рублей
21:41, 28 января 2022
Саратовцы предложили раскрасить сосульки
Саратовцы предложили раскрасить сосульки
21:20, 28 января 2022
Бусаргин призвал без проволочек реализовать федеральные и региональные программы
Бусаргин призвал без проволочек реализовать федеральные и региональные программы
20:44, 28 января 2022
Корпоративные клиенты Сбера стали чаще обращаться за помощью в чат

Корпоративные клиенты Сбера стали чаще обращаться за помощью в чат

13 сентября 2021, 16:20
565
Количество обращений корпоративных клиентов через мессенджеры и чат в приложении и на сайте Сбера выросло на 77% за первые 6 месяцев текущего года. 

Как рассказали представители компании, это выше показателей за аналогичный период прошлого года. Всё больше клиентов для общения со службой поддержки используют мобильное приложение СберБизнес, где число обращений выросло на 84% за полгода.
В онлайн-каналах на вопросы клиентов отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более 8000 запросов ежедневно.

Но телефонные звонки по-прежнему остаются на первой строчке рейтинга популярности у клиентов. Специалисты службы поддержки по единому номеру 0321 для корпоративных клиентов 94% запросов решают на первой линии обращения.

Также у клиента есть возможность бесплатно позвонить через Wi-Fi в мобильном приложении СберБизнес, если он находится за границей в роуминге. 

«Текстовый формат обращений постепенно набирает популярность. Судя по статистике, это достаточно быстрый темп. Это говорит не только о том, как меняется психология клиента, но и что наши технологии становятся всё более совершенными. Робот справляется с различными задачами успешно. Однако живое человеческое общение по-прежнему остается востребованным, и его пока ничто не способно заменить», - заметил директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сергей Леханов.

Стали свидетелями интересного?

Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на sarnovosti.ru

Поделиться в социальных сетях