Размер шрифта:AAA
Цвета сайта:ЦЦЦ
ИзображенияВкл.Выкл.
Настройки
Обычная версия

Популярное

Новости

В Саратове поймали второго подозреваемого в краже выручки ресторана
В Саратове поймали второго подозреваемого в краже выручки ресторана
21:25, 25 сентября 2023
Житель Саратова предупредил о прикрытом «дверью с помойки» люке
Житель Саратова предупредил о прикрытом «дверью с помойки» люке
21:05, 25 сентября 2023
На улице Степана Разина найден труп неизвестного
На улице Степана Разина найден труп неизвестного
20:46, 25 сентября 2023
В Энгельсе за 350 тысяч рублей продают «денежного» кота
В Энгельсе за 350 тысяч рублей продают «денежного» кота
20:23, 25 сентября 2023
Саратовская актриса призналась в нехватке денег на съемки клипа
Саратовская актриса призналась в нехватке денег на съемки клипа
20:00, 25 сентября 2023
Молодой саратовец продал на рынке похищенные из магазина вещи
Молодой саратовец продал на рынке похищенные из магазина вещи
19:44, 25 сентября 2023
Иномарку саратовца арестовали из-за долга более пяти миллионов
Иномарку саратовца арестовали из-за долга более пяти миллионов
19:29, 25 сентября 2023
Под Саратовом 7-летний мальчик выбежал на дорогу и попал под машину
Под Саратовом 7-летний мальчик выбежал на дорогу и попал под машину
19:15, 25 сентября 2023
В Саратове трамвай при повороте врезался в машину автохама
В Саратове трамвай при повороте врезался в машину автохама
19:00, 25 сентября 2023
На Жуковского водителя «БМВ» поймали пьяным и без прав
На Жуковского водителя «БМВ» поймали пьяным и без прав
18:40, 25 сентября 2023
В Саратове ночью ограничат движение по одной из улиц
В Саратове ночью ограничат движение по одной из улиц
18:21, 25 сентября 2023
В Саратовской области упростили регистрацию земельных участков
В Саратовской области упростили регистрацию земельных участков
17:52, 25 сентября 2023
Под Саратовом похоронили участника спецоперации Евгения Киреева
Под Саратовом похоронили участника спецоперации Евгения Киреева
17:38, 25 сентября 2023
Водитель троллейбуса поправляла токоприемники и попала под «БМВ»
Водитель троллейбуса поправляла токоприемники и попала под «БМВ»
17:23, 25 сентября 2023
Жителей Саратова до ночи оставили без воды
Жителей Саратова до ночи оставили без воды
17:09, 25 сентября 2023
В Саратове за счет дорожного нацпроекта отремонтируют 10 км тротуаров
В Саратове за счет дорожного нацпроекта отремонтируют 10 км тротуаров
16:54, 25 сентября 2023
В Саратове иномарка улетела в столб после ДТП с «Грантой»
В Саратове иномарка улетела в столб после ДТП с «Грантой»
16:40, 25 сентября 2023
Пожарные тушили кровлю дома в частном секторе на Танкистов
Пожарные тушили кровлю дома в частном секторе на Танкистов
16:26, 25 сентября 2023
Саратовец угрожал зарезать беременную любовницу кухонным ножом
Саратовец угрожал зарезать беременную любовницу кухонным ножом
16:03, 25 сентября 2023
В спецоперации погиб Олег Бережной из Саратовской области
В спецоперации погиб Олег Бережной из Саратовской области
15:49, 25 сентября 2023
В индустриальном парке Саратова построят детские и спортплощадки
В индустриальном парке Саратова построят детские и спортплощадки
15:27, 25 сентября 2023
Саратовцев учили делать окопные свечи и плести маскировочные сети
Саратовцев учили делать окопные свечи и плести маскировочные сети
15:12, 25 сентября 2023
В спецоперации погиб Евгений Ларин из Саратовской области
В спецоперации погиб Евгений Ларин из Саратовской области
14:58, 25 сентября 2023
Корпоративные клиенты Сбера стали чаще обращаться за помощью в чат

Корпоративные клиенты Сбера стали чаще обращаться за помощью в чат

13 сентября 2021, 16:20
886
Количество обращений корпоративных клиентов через мессенджеры и чат в приложении и на сайте Сбера выросло на 77% за первые 6 месяцев текущего года. 

Как рассказали представители компании, это выше показателей за аналогичный период прошлого года. Всё больше клиентов для общения со службой поддержки используют мобильное приложение СберБизнес, где число обращений выросло на 84% за полгода.
В онлайн-каналах на вопросы клиентов отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более 8000 запросов ежедневно.

Но телефонные звонки по-прежнему остаются на первой строчке рейтинга популярности у клиентов. Специалисты службы поддержки по единому номеру 0321 для корпоративных клиентов 94% запросов решают на первой линии обращения.

Также у клиента есть возможность бесплатно позвонить через Wi-Fi в мобильном приложении СберБизнес, если он находится за границей в роуминге. 

«Текстовый формат обращений постепенно набирает популярность. Судя по статистике, это достаточно быстрый темп. Это говорит не только о том, как меняется психология клиента, но и что наши технологии становятся всё более совершенными. Робот справляется с различными задачами успешно. Однако живое человеческое общение по-прежнему остается востребованным, и его пока ничто не способно заменить», - заметил директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сергей Леханов.

Стали свидетелями интересного?

Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на sarnovosti.ru

Поделиться в социальных сетях