Размер шрифта:AAA
Цвета сайта:ЦЦЦ
ИзображенияВкл.Выкл.
Настройки
Обычная версия

Популярное

Новости

В Саратове автокран встал на дыбы и рухнул на дом
В Саратове автокран встал на дыбы и рухнул на дом
22:01, 23 сентября 2021
Володин призвал ФАС разобраться с продажей полиграфкомбината в Саратове
Володин призвал ФАС разобраться с продажей полиграфкомбината в Саратове
21:30, 23 сентября 2021
Саратовцу грозит штраф после покупки дешевого алкоголя в Абхазии
Саратовцу грозит штраф после покупки дешевого алкоголя в Абхазии
21:01, 23 сентября 2021
Звезда 90-х из Саратова похвалила себя за ревакцинацию от ковида
Звезда 90-х из Саратова похвалила себя за ревакцинацию от ковида
20:25, 23 сентября 2021
Чиновникам грозит увольнение за отсутствие отопления в больницах
Чиновникам грозит увольнение за отсутствие отопления в больницах
20:00, 23 сентября 2021
Губернатор потребовал развернуть еще 500 коек для больных ковидом
Губернатор потребовал развернуть еще 500 коек для больных ковидом
19:44, 23 сентября 2021
Перед нападением собак на ребенка жильцы подавали две заявки на их отлов
Перед нападением собак на ребенка жильцы подавали две заявки на их отлов
19:29, 23 сентября 2021
В саратовских госпиталях с ковидом лежат 37 беременных
В саратовских госпиталях с ковидом лежат 37 беременных
19:15, 23 сентября 2021
Где в выходные отдохнуть в Саратове
Где в выходные отдохнуть в Саратове
19:00, 23 сентября 2021
Ученые предупредили об угрозе гриппа в Саратовской области
Ученые предупредили об угрозе гриппа в Саратовской области
18:45, 23 сентября 2021
В Саратовской области отапливаются свыше 1200 объектов соцсферы
В Саратовской области отапливаются свыше 1200 объектов соцсферы
18:31, 23 сентября 2021
Радаев поставил задачу отладить процесс тестирования на COVID-19
Радаев поставил задачу отладить процесс тестирования на COVID-19
18:16, 23 сентября 2021
В Саратовской области за лето в службу «112» поступило 258 тысяч сообщений
В Саратовской области за лето в службу «112» поступило 258 тысяч сообщений
18:01, 23 сентября 2021
Саратовские школьники стали чаще болеть коронавирусом
Саратовские школьники стали чаще болеть коронавирусом
17:47, 23 сентября 2021
Саратовских аграриев поблагодарили за труд в экстремальных условиях
Саратовских аграриев поблагодарили за труд в экстремальных условиях
17:20, 23 сентября 2021
В Саратове закроют движение на перекрестке улиц Чапаева и Киселева
В Саратове закроют движение на перекрестке улиц Чапаева и Киселева
16:52, 23 сентября 2021
В ЛДПР раскритиковали поведение саратовских коммунистов на выборах
В ЛДПР раскритиковали поведение саратовских коммунистов на выборах
16:39, 23 сентября 2021
В Саратовской области с начала года в пожарах погибли 102 человека
В Саратовской области с начала года в пожарах погибли 102 человека
16:25, 23 сентября 2021
В Саратове откроют мобильные пункты вакцинации от гриппа
В Саратове откроют мобильные пункты вакцинации от гриппа
16:12, 23 сентября 2021
Директора фирмы осудят за попытку подкупить саратовского полицейского
Директора фирмы осудят за попытку подкупить саратовского полицейского
15:58, 23 сентября 2021
В Саратовской области с начала года утонули 109 человек
В Саратовской области с начала года утонули 109 человек
15:45, 23 сентября 2021
Индекс промышленного производства в Саратовской области вырос на 16%
Индекс промышленного производства в Саратовской области вырос на 16%
15:31, 23 сентября 2021
В детском саду воспитатель прищемила ногу 2-летнему мальчику
В детском саду воспитатель прищемила ногу 2-летнему мальчику
15:18, 23 сентября 2021
Корпоративные клиенты Сбера стали чаще обращаться за помощью в чат

Корпоративные клиенты Сбера стали чаще обращаться за помощью в чат

13 сентября 2021, 16:20
431
Количество обращений корпоративных клиентов через мессенджеры и чат в приложении и на сайте Сбера выросло на 77% за первые 6 месяцев текущего года. 

Как рассказали представители компании, это выше показателей за аналогичный период прошлого года. Всё больше клиентов для общения со службой поддержки используют мобильное приложение СберБизнес, где число обращений выросло на 84% за полгода.
В онлайн-каналах на вопросы клиентов отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более 8000 запросов ежедневно.

Но телефонные звонки по-прежнему остаются на первой строчке рейтинга популярности у клиентов. Специалисты службы поддержки по единому номеру 0321 для корпоративных клиентов 94% запросов решают на первой линии обращения.

Также у клиента есть возможность бесплатно позвонить через Wi-Fi в мобильном приложении СберБизнес, если он находится за границей в роуминге. 

«Текстовый формат обращений постепенно набирает популярность. Судя по статистике, это достаточно быстрый темп. Это говорит не только о том, как меняется психология клиента, но и что наши технологии становятся всё более совершенными. Робот справляется с различными задачами успешно. Однако живое человеческое общение по-прежнему остается востребованным, и его пока ничто не способно заменить», - заметил директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сергей Леханов.

Стали свидетелями интересного?

Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на sarnovosti.ru

Поделиться в социальных сетях