На заседании Волжского районного суда по делу бывшего сити-менеджера Алексея Прокопенко был допрошен в качестве свидетеля защиты летчик «Саратовских авиалиний», командир воздушного судна Борис Шинкаренко. Свидетель выполняет полеты на самолете Як-42. О проблемах с радарами, вызванных строительством домов, он знает из СМИ.
По словам пилота «Саратовских авиалиний», летный состав получил распоряжение брать на борт дополнительный запас топлива на случай длительного полета в зоне ожидания. В подробности летный состав не посвящается, пояснил свидетель. Летчикам, по его словам, излишне выяснять причины ограничений, они должны выполнять распоряжения. При этом Борис Шинкаренко отметил, что ни один борт не отправлялся в зону ожидания из-за плохой погоды. Все подобные случаи, которые он знает, происходили при хороших погодных условиях.
О предписаниях Гостранснадзора, касающихся безопасности полетов, летный состав, по словам свидетеля, в известность не ставится. С учетом этих предписаний формируют только полетные задания.