Вчера мы рассказывали, что в студии Артемия Лебедева создали туристический логотип Саратова, который дизайнер выполнил по заказу городской власти.
У Лебедева областной центр ассоциируется со стилизованным розовым ключом, а логотип объединил сразу несколько образов - бинокль («есть что посмотреть»), сердце («есть что полюбить») и ключ («есть что открыть»).
Презентация бренда «Люблю бывать в Саратове» планируется 8 сентября в мэрии с участием самого автора.
Мы поинтересовались мнением министра промышленности и энергетики Сергея Лисовского о бренде, разработанном Артемием Лебедевым:
«Для привлечения туристов в Саратовскую область нужно использовать все методы - от логотипов до хороших дорог. Логотип, сочетающий в себе такие позитивные символы как ключ, бинокль, наполненное любовью сердечко, мне определенно нравится», - рассказал порталу Sarnovosti руководитель минпрома.