Министерство здравоохранения Саратовской области напоминает жителям региона о возможности направлять обращения в ведомство в случаях грубости или намеков на необходимость оплатить бесплатные процедуры.
В минздраве готовы провести служебную проверку и наказать виновных по каждому конкретному случаю.
Свои жалобы необходимо направлять по адресу: г. Саратов, улица Железнодорожная, 72, корп. 2, по электронной почте minzdrav.saratov@yandex.ru, оставлять на телефон 8(8-452)50-53-27 или в интернет-приемной министерства на сайте http://www.minzdrav.saratov.gov.ru/on-line/.
В обращении гражданин в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации, но минздрав гарантирует всем оперативность.
Также в ведомстве напоминают, что в каждом лечебном учреждении региона в регистратуре и приемном покое на информационных стендах, а также на интернет-сайтах больниц и поликлиник размещены «прямые» телефонные линии (номера мобильных телефонов) главных врачей, по которым при необходимости можно оперативно решить возникающие проблемные вопросы.