«Я имею в виду действия немногочисленной и очень странной группы активистов, которые призывают родителей писать заявления на отказ от дистанционного обучения, а сейчас провоцируют людей на протестные действия против удаленной учебы. Их позицию сложно объяснить с точки зрения логики, а тем более заботы о детях. Разве это не вынужденная мера в условиях четвертой волны пандемии? И если ставить на весы безопасность, здоровье и успешность в освоении школьной программы, то разве не очевиден выбор?» - написала Фетисова в своем инстаграм-аккаунте.
Обоснование предельно ясно - скачкообразный рост заболеваемости коронавирусом и острыми вирусными респираторными инфекциями среди детей от 7 до 18 лет. И как показывает статистика даже одной недели изоляции, эта вынужденная мера оказалась правильной - уровень заболеваемости среди школьников за неделю удалось снизить с 24 до 17%.
По словам Фетисовой, эту чувствительную тему, которая касается практически каждой семьи, продолжают искусственно накачивать негативными эмоциями. Действительно, система дистанционного образования сегодня несовершенна, есть сложности с технической готовностью к таким занятиям. Никто не замалчивает эти проблемы, но это лишь временные трудности, и они решаемые. А вот то, что исправить нельзя - это потери жизней, здоровья. И детей, и взрослых - ведь временное разобщение детей оберегает и их родителей, бабушек и дедушек.
«Но несмотря на очевидные доводы и временный характер применяемых мер, противники дистанционного обучения с маниакальным упорством продолжают протестовать, призывать других к несогласованным (значит, незаконным) публичным акциям. И в этом упорстве просматриваются истинные мотивы антидистантного актива. Возможно, эта активность удачно конвертируется в популярность, политические дивиденды, а может, это тупой политический заказ? И здоровье наших детей их интересует в последнюю очередь?» - спрашивает она подписчиков, призывая всех родителей сохранять здравый смысл и думать прежде всего о здоровье детей, не поддаваясь на призывы неадекватных людей.