На мероприятии также были представлены несколько проектов. Один из них касался брендирования Балакова. Его авторы считают уникальным городом 5 промышленных стартапов СССР и культурных объектов. Специально для этого они придумали хештег #ДайПятьБалаково.
Активисты провели опрос среди местных жителей, чтобы те охарактеризовали райцентр несколькими прилагательными. Он показал, что многие воспринимают его негативно.
«Мы хотим показать всем, что город хороший. Изучили опыт брендирования и постараемся не допускать типичных ошибок. Бренд необходимо не просто создавать. Им нужно управлять», - сообщили выпускники.
Идею поддержала председатель комитета по туризму Виктория Бородянская.
«Я считают, что «дай пять» - это очень круто. Брендирование - один из основных механизмов продвижения», - отметила чиновница.
Своим мнением также поделился губернатор Валерий Радаев. Он отметил, что самое главное преимущество авторов - хорошее настроение, которое они должны передать всем жителям Балакова. По его убеждению, выпускники должны говорить о достоинствах города, о его индустриальной мощности. Глава региона подчеркнул, что в этом вопросе очень важна информационная доступность и открытость.