
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование крушения в Ровенском районе Саратовской области легкомоторного самолета СП-30, произошедшее в июне текущего года.
Эксперты пришли к выводам, что пилот не определил безопасную высоту пролета препятствий, что и привело к трагедии. Кроме того, на опорах и проводах ЛЭП отсутствовала необходимая маркировка. Также специалисты считают, что летчик не отдохнул перед полетом.
Напомним, 20 июня самолет СП-30, управлял которым 59-летний пилот, обрабатывал поля ООО «Кривой Яр». При производстве маневра он зацепил линию электропередач, загорелся и упал в 10 км от села Кривой Яр Ровенского района. Воздушное судно принадлежало пилоту (ИП Максимов), погибшему на месте крушения.