По информации ведомства, на 10 июля специалистами обработано 934 телефонных обращения. Помимо этого, в здании аэровокзала АО «Саратовские авиалинии» сотрудники управления консультируют граждан и оказывают им практическую помощь в составлении претензий. На текущий момент в адрес перевозчика их подано 1243.
Специалистами также подготовлено 16 исковых заявлений в суд в защиту нарушенных прав потребителей.
Подробнее с алгоритмом действий при возврате средств за приобретенные ранее билеты на рейсы «Саратовских авиалиний» можно ознакомиться на сайте управления.
Напомним, в конце мая Росавиация отозвала у компании лицензию из-за неустраненных нарушений. Их обнаружили во время проведенной проверки, которая началась после крушения в Подмосковье самолета в феврале этого года. В катастрофе погиб 71 человек.