После публикации ИА «Регион 64» о многочасовых очередях перед «Леруа Мерлен» гипермаркет приостановил выдачу товара через «бесконтактное окно», однако работы у сотрудников прибавилось.
Напомним, 2 апреля в нашу редакцию обратилась женщина, рассказавшая о столпотворении покупателей перед строительным магазином. «Леруа Мерлен», пообещав клиентам отпускать их быстро и «бесконтактно» через окно выдачи товаров, на деле спровоцировал очереди.
Сегодня в «Регион 64» обратилась сотрудница гипермаркета. Девушка рассказала, что прежнюю систему торговли отменили, однако работы у них, напротив, прибавилось.
«Вы размещали статью о том, как в магазине «Леруа Мерлен» скапливаются очереди. Самовывоз отменили, и теперь огромный объем работы по вывозу товара лег на отдел доставки. И вместо того, чтобы сократить количество рабочих дней в неделю и количество рабочих часов в день в связи со сложившейся опасной ситуацией заражения, все работники отдела доставки вынуждены выходить на службу для работы в усиленном режиме. И даже тех, у кого по графику выходной, выдергивают из дома на работу», - поделилась сотрудница магазина.
Также она сделала акцент на том, что «Леруа Мерлен» не является точкой по продаже товаров первой необходимости, однако 50 пропусков на работу руководство гипермаркета получило.
«Государство требует самоизоляции, каждый день сообщая с экранов об опасности болезни, и при этом поощряет организации, которые заставляют своих сотрудников работать и подвергать опасности себя и свои семьи, которые самоизолированы дома. Ну а смысл тогда этим семьям сидеть дома и изолироваться, если один из членов семьи ежедневно нарушает эту самоизоляцию. Возмущает то, что никто не заботится о людях. Все думают лишь о наживе за счет сотрудников, которые запуганы увольнениями», - рассказала девушка.
