В Саратовской области суд оставил в силе предписание УФАС в отношении производителя мороженого.
В ходе разбирательств выяснилось, что ООО запустило линейку сладкого лакомства под названием «Италия» в упаковке, которая похожа на обертку его конкурента.
«Использовалась та же цветовая гамма, красная лента, изображение здания культурной достопримечательности Италии, схожий шрифт. В качестве доминирующего графического элемента - натуралистическое изображение мороженого в сахарном рожке и шоколадной глазури», - сообщает пресс-служба Арбитражного суда.
Вышеуказанное сходство заинтересовало региональное отделение УФАС. Специалисты посчитали, что это может вводить потребителя в заблуждение.
«Выводы антимонопольного органа подтверждаются результатами прикладного социологического исследования: 47% опрошенных считали, что это мороженое одного и того же производителя», - говорится в релизе.