Руководитель саратовского отделения Росреестра Павел Гришин 13 февраля на заседании коллегии подвел итоги работы ведомства за последние 5 лет.
По его словам, были и сложные времена, и массовые сокращения. Однако ситуацию удалось исправить, и теперь управление активно и продуктивно взаимодействует с областным правительством и другими органами власти.
В прошлом году сотрудники Росреестра выявили 2500 нарушений земельного законодательства, 1600 из них устранили. Деятельность подведомственных МФЦ принесла в бюджет более 400 млн рублей. На сегодняшний день уровень доверия населения к работе управления составляет свыше 99%, по 5-балльной шкале деятельность структуры оценивают в 4,98.
Выступавший далее директор Кадастровой палаты Рафаиль Ахмеров рассказал о совместной работе, главной целью которой в этом году станет повышение инвестиционной привлекательности Саратовской области.
Также он сообщил о том, что сейчас орган старается функционировать максимально оперативно, создана особая система проверки застройщиков для ликвидации недобросовестных подрядчиков и защиты дольщиков.
Такую деятельность губернатор оценил положительно.
«С 30 дней до 4 сократили сроки оказания услуг - это огромная работа, она крайне важна. По предупреждению обманутых дольщиков вы тоже проделали многое. И это всё при тех же возможностях: вы переформатировали свою деятельность, теперь ситуация другая. Так и формируется инвестиционная привлекательность территории. Надо брать пример и никаких других практик не искать, вот они здесь», - подчеркнул Радаев.