В Саратовской областной думе 15 апреля состоялось заседание рабочей группы комитета по бюджету, налогам, промышленности и собственности. Участники встречи обсудили изменения в параметры региональной казны.
Первый зампред правительства - министр финансов Вадим Ойкин сообщил, что доходы в 2020 году увеличатся на 8 млрд 912,4 млн рублей. Эта сумма сложилась за счет дотаций из федерального бюджета на поддержку сбалансированности - 3 млрд 79,5 млн рублей и на оснащение дополнительного коечного фонда для больных коронавирусом - 197 млн рублей, а также из целевых федеральных средств - 4 млрд 638,3 млн рублей, в том числе на выплаты на детей от 3 до 7 лет - 2 млрд 503,9 млн рублей, переселение из аварийного жилья - 1 млрд 192,2 млн, вознаграждение за классное руководство - 356,6 млн, горячее питание обучающихся - 280,8 млн, создание комфортной городской среды - 172,9 млн, софинансирование капитальных вложений в объекты госсобственности - 82,6 млн, приобретение аппаратов ИВЛ - 22,1 млн и другие цели.
В целом доходы областного бюджета составят 117 млрд 962,6 млн рублей, расходы - 121 млрд 832,2 млн рублей с дефицитом в 3 млрд 869,6 млн рублей.
«Что касается структуры поправок, основная часть - это перераспределение федеральных средств, направленных на исполнение указов президента, нацпроектов, госпрограмм», - отметил Ойкин.
Парламентарии задали вопросы представителям министерств и ведомств и обсудили ряд статей расходов.
Так, Николая Бондаренко заинтересовали 17 млн рублей, предназначенные на строительство пункта весового контроля в селе Тепловка.
«Может, хватит пунктов весового контроля? Грузоперевозчики воют!» - заявил Бондаренко.
«Там карьер в Тепловке, разбивают дорогу!» - пояснил Николай Кузнецов.
Также Бондаренко поднял тему горячего питания для медработников в условиях распространения коронавирусной инфекции и связанной с этим повышенной нагрузки.
«У нас сегодня решается вопрос по питанию за счет бизнеса. Сегодня-завтра вопрос решится», - сообщила министр здравоохранения Наталья Мазина.
«Всех медработников обеспечат?» - спросил Бондаренко.
«Обо всех речь не идет! Тех, кто работает с коронавирусом», - ответила Мазина.