В г. Красноармейске Саратовской области 6 февраля состоялся актив, посвященный социально-экономическому развития муниципалитета. Участие в нем принял губернатор Валерий Радаев.
В своем выступлении глава региона уделил отдельное внимание вопросу коммуникации власти с жителями. Эта тема также обсуждается на федеральном уровне.
«Идет речь о необходимости нового формата взаимодействия чиновников с населением. Успешной практикой на уровне субъектов страны признан подмосковный Центр управления регионом. Все жалобы людей собираются и анализируются на едином информационном портале и оперативно передаются подведомственным структурам с установленным сроком решения проблемы. Президент отметил эффективность такой модели», - отметил губернатор.
По его словам, в Саратовской области аналогичная система действует с ноября 2018 года.
«Любой сигнал, идущий через соцсети, горячие линии коммунальных служб, сайты муниципалитетов или министерств улавливается, обрабатывается и перенаправляется адресно к соответствующим исполнителям. Мониторинг ведется непрерывно. Тот, кто обратился, получает ответ в виде разъяснения или принятых мер, причем в регламентированный срок. В прошлом году таким образом отработано свыше 19 тысяч критических обращений саратовцев по вопросам ЖКХ, дорог, благоустройства, общественного транспорта. Об эффективности говорит тот факт, что в соцсетях опубликовано почти 2 тысячи благодарностей от жителей», - пояснил Радаев.
Он считает, что свой штаб управления по такому приоритетному направлению, как коммуникации с жителями, должен появиться в каждом районе.
«На региональном уровне создается единый ситуационный центр. Такое поручение я уже дал. Все действующие информационно-коммуникативные системы будут координироваться этим ведомством», - объяснил губернатор.