В период пандемии коронавируса саратовским чиновникам необходимо наладить взаимодействие с населением, чтобы у людей не оставалось вопросов. Об этом на совещании 30 апреля заявил губернатор.
Валерий Радаев подчеркнул, что процесс получения социальных выплат должен быть налажен максимально четко.
«Хочу сообщить, что лично мне ежедневно поступает до 300 обращений, в том числе от тех, кто потерял работу и по закону имеет право на пособие. Если люди жалуются, задают вопросы, значит, до них не доводится необходимая информация. И это серьезный просчет не только со стороны профильных структур, но и муниципальных глав, которые ближе всего к населению. Просил бы сделать вывод, в разы повысить эффективность межведомственного взаимодействия и работы с жителями», - поручил губернатор, добавив, что в ближайшее время начнутся выплаты для малоимущих многодетных семей, после - для тех, где родители остались без работы.
«В связи с режимом самоизоляции все испытывают моральный дискомфорт, для многих он осложнен материальными проблемами. Просил бы глав, сотрудников администраций входить в положение людей и при необходимости точечно и заблаговременно доводить до них информацию. Семьи не должны быть в растерянности. Важно, чтобы они имели четкое понимание, когда, куда и с какими документами обращаться», - резюмировал Валерий Радаев.
Он также добавил, что аналогичное взаимодействие необходимо выстроить и с малым бизнесом, для которого готовится третий пакет мер поддержки.