В г. Энгельсе Саратовской области на базе туристического развлекательного комплекса «Ассамблея» в режиме open space 12 июля состоялось мероприятие, посвященное развитию туризма в регионе.
Представителям сферы путешествий рассказали о секретах успешного продвижения путевок.
Было отмечено, что сегодня оператор так сильно зацикливается на плюсах, что боится случайно упоминать хотя бы об одном негативном моменте. Это является одной из главных ошибок. Для того, чтобы завоевать доверие клиентов, необходимо делать акценты на уникальности объекта, а не на других локальных удобствах.
Главным достоинством саратовского туризма спикеры назвали возможность выбраться куда-либо в поисках визуальных впечатлений, которых человек не получает в своей обыденной жизни. В этом плане регион с огромным количеством сел, деревень, исторических мест, каждое из которых имеет тот самый неповторимый «визуальный знак», был признан настоящей жемчужиной Поволжья.
Доминантами могут стать церкви, соборы, уникальные природные парки и места отдыха горожан.
Одной из главных проблем эксперты назвали не слишком умелое продвижение некоторых региональных достопримечательностей, к пиару которых необходимо подходить с современной и молодежной точки зрения, отказавшись от клише и штампов.