Президент федерации силового экстрима Вячеслав Максюта по возвращении 16 марта в Саратов из США поделился мнением о ситуации вокруг коронавируса COVID-19.
Напомним, в Америке наш земляк возглавлял российскую делегацию на ХХХII турнире Arnold Сlassic Strongman.
«Считаю нездоровым ажиотаж, возникший вокруг распространения новой инфекции. Безусловно, меры предосторожности быть должны, но в разумных пределах, без паники. Я проехал на автомобиле 8 американских штатов, совершил несколько авиаперелетов, и ни на каком этапе, в том числе в аэропортах Нью-Йорка, Москвы и Саратова, не столкнулся с ограничениями, проверками на коронавирус», - сообщил Максюта в эксклюзивном интервью корреспонденту ИА «Регион 64».
Он уточнил, что для сведения к минимуму риска распространения инфекции турнир Arnold Сlassic по решению организатора Арнольда Шварценеггера прошел без участия зрителей, но медицинские маски атлеты не использовали.
«Единственное отличие от прошлых лет - отсутствие рукопожатий, их Арни заменил приветствиями «на кулачках». Что касается образа жизни рядовых американцев, тему коронавируса в СМИ обсуждают в основном в связи с ситуацией в Европе, в магазинах всё спокойно, продукты впрок никто не скупал. В аэропорту Нью-Йорка принимали все самолеты, например, при нас прибыл авиалайнер из Барселоны», - заметил Вячеслав.
По его наблюдениям, во время 9-часового перелета из США в Россию маски надела примерно десятая часть пассажиров «Боинга», среди них была саратовская семья - родители и двое детей. Сам спортсмен от этой меры предосторожности отказался, хотя в столичном аэропорту предпочел не задерживаться и сразу вылетел в Саратов.
На вопрос о карантине Вячеслав Максюта ответил, что в своем случае не считает целесообразной двухнедельную домашнюю изоляцию, поэтому сразу приступил к работе.
Напомним, что депутат Государственной думы от Саратовской области Евгений Примаков 16 марта рассказал о мерах предосторожности в связи с коронавирусной инфекцией и перевел помощников на домашний режим.
Также примером ответственного подхода можно назвать вице-спикера Госдумы Петра Толстого, который самоизолировался после возвращения из командировки во Францию.
