Чаще всего бонусы обменивались жителями Саратовской области для оплаты покупок в супермаркетах, аптеках, кафе и ресторанах. Категорией-лидером по количеству бонусов, которые были применены для оплаты покупок, стали супермаркеты, в них жители региона использовали более 96 млн бонусов СберСпасибо.
«Программа лояльности СберСпасибо пользуется популярностью у наших клиентов, поэтому мы стараемся совершенствовать ее, пополняя список магазинов и компаний-партнеров. Именно у партнеров можно получать до 30% от суммы покупок, а также обменивать накопленные бонусы на скидку. Клиенты могут легко повышать уровень привилегий, выполняя задания, например, открывать вклады, пользоваться онлайн-сервисами банка, совершать покупки на определенные суммы. В качестве поощрения Сбер предлагает дополнительные категории с повышенными бонусами, которые можно подбирать под себя и свои потребности, а на последнем уровне даже есть возможность обменивать накопленные бонусы на рубли», - сообщил Руслан Львов, управляющий Саратовским отделением Сбербанка.
Напомним, что в программе лояльности СберСпасибо действуют 4 уровня привилегий: «Спасибо», «Большое Спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем Спасибо». Держателям карт СберБанка, чтобы перейти на более высокий уровень программы, надо еще меньше снимать наличные и чаще платить картами. Чем выше уровень, тем больше бонусов получает пользователь программы.
В зависимости от уровня привилегий пользователи могут подключать категории, в которых будут получать повышенные бонусы. Жители Саратовской области, в свою очередь, чаще всего совершают покупки и копят бонусы в такие категориях, как: «Парфюмерия и косметика», «Здоровье», «Транспорт», «Детские товары», «Супермаркеты» и «Такси».