На заседании суда по делу Василия Синичкина 31 октября продолжилось изучение вещественных доказательств.
Поскольку потерпевший Кахаров отсутствует, обвинение и защита рассматривают звукозаписи, касающиеся другого потерпевшего — Буланкина, руководителя компании «СарРКЦ», с которого, по его заявлению, подсудимый также требовал некие денежные суммы на благотворительные цели. При распечатывании очередного конверта с диском адвокаты вновь обратили внимание суда, что на фототаблице, приложенной к вещдоку, не видно краев конверта, в который он был запечатан, а потому невозможно определить точно целостность упаковки. На предыдущих заседаниях защита высказывала аналогичные претензии к другим вещдокам и даже настояла на вызове в суд для дачи объяснений следователя, который упаковывал данные диски.
Представленная запись зафиксировала разговор между Василием Синичкиным и свидетельницей Корниенко о выделении денег на ремонт котлов в котельной из суммы, принесенной потерпевшим Буланкиным.
«При помощи каких технических средств вы делали данную запись?» - спросила адвокат Светлана Писакина свидетельницу.
Та пояснила, что запись вела на диктофон, данный ею следственными органами. Сторону защиты вновь интересовали подробности получения этой записи, когда она была сделана. Корниенко пояснила, что данная запись была сделана до беседы с потерпевшим Буланкиным. Но поскольку таких бесед было две, точную очередность свидетель не помнит.
Адвокат заметила, что в разговоре, который сейчас был прослушан в суде, нет ни слова ни о процентах с дохода компании «СарРКЦ», которой руководил потерпевший Буланкин, ни о договоре с последним. При этом, как напомнила Писакина, ранее свидетельница утверждала, что якобы сам Василий Синичкин запрещал ей подписывать договор с Буланкиным, пока тот не принесет деньги.
Защитницу интересовало, почему Корниенко, если уж она вела запись, чтобы, как заявляла ранее «обезопасить себя», не упомянула в фиксируемом разговоре об этих деньгах и процентах.
«Я не ходила на курсы по ведению таких записей», - ответила свидетельница.