В Саратовской области более 50 компаний подключились к услуге «Мобильные сотрудники», которая позволяет контролировать передвижение парка и персонала, сообщает 14 марта пресс-служба ведущего телекоммуникационного оператора России ПАО «МТС».
Это в свою очередь позволяет более чем на треть снизить затраты на топливо, своевременно вычислить недобросовестных работников и существенно снизить время обработки клиентских заявок.
Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются логистические и транспортные компании, - слив топлива и «накрутка» маршрута. С услугой «Мобильные сотрудники» такой обман невозможен - в личном кабинете в любой момент можно посмотреть и реальный расход топлива, и место, в котором сотрудник находился в определенное время, и проделанный им путь.
Сокращение расходов на ГСМ при таком мониторинге уже в первые месяцы после подключения услуги составляет 30-40%.
Контролем за водителями возможности «Мобильных сотрудников» не ограничиваются - торговых представителей, курьеров и весь разъездной персонал компании можно одновременно видеть на онлайн-карте, оперативно распределяя между ним задачи, контролируя их исполнение в реальном времени и полностью автоматизируя систему рабочей отчетности.
«Для любого бизнеса - от частных предпринимателей до крупных компаний - вопрос оптимизации бизнес-процессов и сокращения затрат стоит не на последнем месте. Наши мобильные сервисы позволяют решить массу вопросов, от выявления нарушителей трудовой дисциплины до сокращения времени обработки клиентских заявок и, как следствие, увеличения числа заказов и прибыли. Никаких дополнительных вложений это не требует, достаточно рабочего компьютера и смартфонов, даже самых простых, для сотрудников», - рассказал директор Саратовского филиала МТС Владимир Кочергин.